Озон банк "говорит", что меня не существует!

Крайне часто пользовался покупками через маркетплейс OZON. Было много выгодных предложений через карту Озон и мне всё очень нравилось. Впервые появилась необходимость в повышении лимита карты для совершения крупной покупки. Стал разбираться: по инструкции всё очень просто: подтвердил данные через Госуслуги (или заполнил вручную) отправил на проверк…

33

Да, тоже непонятки с банком озон, не могут уже почти неделю обновить данные паспорта, при том что он прикреплен в пдф и госуслуги привязаны

Ответить

Алексей, добрый день! Вам помогут в поддержке Ozon Банка, они работают круглосуточно. Напишите им, пожалуйста, напрямую в чат на сайте или в приложении, на почту help@finance.ozon.ru или позвоните на 8 (800) 555-89-82 и 8 (495) 215-24-08.

Ответить