Возможно, теперь наш сервис психологической поддержки выглядит менее эксклюзивно, потому что раньше могло показаться, что те 8–10 человек, которых мы наняли, работают только для нас. Про платформенное решение так не подумаешь. Но в целом после того, как мы подключили Ясно, качество психологической поддержки не упало. А проблемы, которые мешали пользоваться сервисом, удалось решить.
"говори и я узнаю тебя" -здорово, что почувствовали и не стали забивать на микроклимат в коллективе
Точно)
Здорово, что такое проводится в команде 🙏🏻
🙌
Да, открытая коммуникация это очень важно...
Жаль, что такие штуки единичные компании проводят(
Пока проводят не все, но постепенно такие вещи становятся мейнстримом, по крайней мере, среди крупных компаний)