UX-патруль, выпуск четвёртый: Lamoda, Wildberries, Asos

Это необычный выпуск «Патруля». Разберём сразу три крупнейших интернет-магазина и сравним ключевые интерфейсы разделов «Каталог» и «Корзина».

3939

Артем, это не UX-аудит, а сплошное личное мнение, идущее вразрез с бизнес-задачами и потребностями ЦА. Начинание у вас хорошее, но сейчас больше воду мутите, чем несете пользу.

13

Руслан, я являюсь представителем ЦА этих магазинов, и ключевая бизнес-задача у них, чтобы пользователи совершали покупки.

Что из написанного идет вразрез с потребностями ЦА? Другим будет неудобно, если фильтр будет видно с первого экрана? Или неудобно, если им объяснят, что за три цены в карточке? Или не делать подкатегорию «Обувь» у категории «Обувь», а сделать «Кеды» — это тоже будет неудобно?

Я применяю свой опыт в разработке и насмотренность в сфере e-commerce, накладываю на пользовательский опыт в каждом из проанализированных магазинов, и выдвигаю гипотезы.

Если пользователи будут молчать о том, что им неудобно, из-за отсутствия доступа к метрикам — как магазины будут развиваться?

4