Ozon нарушает сроки приемки поставки на склад FBO

Здравствуйте.
Поставка № 1491842696005.
Поставка была отправлена 9.06.2023 г. по системе кросс-док со склада СЦ_БАРНАУЛ_ПАВЛОВСКИЙ. Она прибыла на склад ПУШКИНО_2_РФЦ 20.06.23 г. С этого момента идет приемка товара. Завтра будет ровно месяц!

Согласно пункту 3.1.2. Приложения №1 «Порядок оказания услуг при продаже со Склада Ozon» к Договору для Продавцов товаров на Платформе Ozon, срок приемки товара по количеству товарных единиц в каждом грузовом месте составляет от 2 (двух) до 5 (пяти) рабочих дней. На сегодняшний день сроки приемки грубо нарушены.

Мы неоднократно обращались в службу поддержки Ozon (обращения №27456935, №27432583, №27252741) с просьбой дать разъяснения о причинах задержки, но неизменно получали стандартные ответы "срок приемки от 2 до 5 рабочих дней". Очевидно, что с поставкой возникла какая-то проблема на складе получателя. Также очевидно и то, что затягивание сроков приемки не решит, а только усугубит сложившуюся ситуацию.

На все последующие просьбы разъяснить ситуацию и создать запрос на склад ПУШКИНО_2_РФЦ для оперативного решения проблемы, операторы отвечают по шаблону, смысл которого сводится примерно к следующему: "сроки приемки от 2 до 5 рабочих дней", "не волнуйтесь, наберитесь терпения", "не создавайте новых обращений, ждите". Все бы ничего, но приемка идет уже месяц!

Ясно, что с поставкой № 1491842696005 возникли проблемы. Ранее мы уже сталкивались с подобной проблемой, и она решилась после создания запроса напрямую на склад получателя. С тех пор прошло много времени, изменилось качество обслуживания клиентов в Ozon. Не в лучшую сторону. Просим оперативно разобраться в сложившейся ситуации. #жалобаозон

1111
11 комментариев

Здравствуйте! Подробности уже выясняем, скоро вернёмся

Ответить

Поддержка озон на высоте, вы даже здесь не дали комментарии по проблеме с поставкой

2
Ответить

Очень ждём

Ответить

@Ozon @Ozon Business Дайте комментарий

1
Ответить

Была у меня подобная ситуация, поставка затерялась на полтора месяца, поддержка уже обозначала дату, в которую они готовы вернуть компенсацию, но затем поставка нашлась и была успешно принята. Неприятно, но и такое бывает. Желаю Вашей поставке найтись и приняться в кратчайшие сроки)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Здравствуйте! Поставку не закрываем, так как приняли два из трёх грузовых мест, в продаже 1233 из 1899 позиций. С доставкой третьей паллеты действительно затянули, над исправлением уже работаем в обращении #27432583. Сейчас нужно подождать — как только груз прибудет в Пушкино, оперативно его примем и отправим акт с подробностями в личный кабинет. Ещё немного терпения, простите, что приходится ждать

Ответить