На все последующие просьбы разъяснить ситуацию и создать запрос на склад ПУШКИНО_2_РФЦ для оперативного решения проблемы, операторы отвечают по шаблону, смысл которого сводится примерно к следующему: "сроки приемки от 2 до 5 рабочих дней", "не волнуйтесь, наберитесь терпения", "не создавайте новых обращений, ждите". Все бы ничего, но приемка идет уже месяц!
Здравствуйте! Подробности уже выясняем, скоро вернёмся
Поддержка озон на высоте, вы даже здесь не дали комментарии по проблеме с поставкой
Очень ждём
@Ozon @Ozon Business Дайте комментарий
Была у меня подобная ситуация, поставка затерялась на полтора месяца, поддержка уже обозначала дату, в которую они готовы вернуть компенсацию, но затем поставка нашлась и была успешно принята. Неприятно, но и такое бывает. Желаю Вашей поставке найтись и приняться в кратчайшие сроки)
Комментарий недоступен
Здравствуйте! Поставку не закрываем, так как приняли два из трёх грузовых мест, в продаже 1233 из 1899 позиций. С доставкой третьей паллеты действительно затянули, над исправлением уже работаем в обращении #27432583. Сейчас нужно подождать — как только груз прибудет в Пушкино, оперативно его примем и отправим акт с подробностями в личный кабинет. Ещё немного терпения, простите, что приходится ждать