Был у моей тогдашней студии давний клиент. Он, собственно, и сейчас там на продвижении, поэтому палить бренд не буду. Наш, отечественный производитель одежды и обуви для рыбаков и охотников. Порядка 250 товаров. Всё — только своё, родное, нажитое непосильным трудом. Недорого, неплохого качества, так что даже есть брендовые запросы, дистрибуция, народ потихоньку организовывает групповые закупки. Есть и некоторый трафик из поиска.
Соберите подробнейшее семантическое ядро и регулярно его актуализируйте.@Миша вот для чего нужен семантист )
Так. В ряде ниш квартал - самый большой срок для актуализации. Но хотя бы раз в год обновлять частотки, оценивать запросы и обнаруживать новые - обязательно. Можно двигать "интерактивные дисплеи", когда ЦА ищет какие-нибудь "сенсорные экраны", и думать, что всё хорошо.
Знак вопроса пропустили. Отвечаю - для вымогательства и танцев с бубном!
Может я спросонья тупанул, но у меня такой вопрос. Есть 200 товаров. И вы придумали как их распихать по over 9000 категориям?
То есть количество страниц на сайте не поменялось (не учитывая добавленные категории)?
Всё верно.
Яндекс судя по графику все в итоге привел к прежнему знаменателю, поклеив между собой все дополнительные фильтры? Интересно, что больше пострадало - дополнительные субкатегории вида Мембранный охотничий костюм с тем же товаром или низкочастотка с пересеченными фильтрами, вида Охотничий костюм 56 размера?
Я конкретику не проверял, но судя по всему, там просто начали доливать ненужные статьи ни о чём, каталожик больше не менялся и не масштабировался. Яндекс такие штуковины не прощает.