Ушел из Lamoda и создал собственный продукт, которым пользуются тысячи людей

Интервью с Денисом Гирько, CTO платформы лояльности MAXMA.com. Денис отвечал за весь бэкенд сайта Lamoda, но ушел и создал собственный продукт. Мы попросили его поделиться инсайтами о своем бизнесе, о роли партнера и CTO. Спойлер: открывать свое дело не так тяжело и страшно, как кажется.

Ушел из Lamoda и создал собственный продукт, которым пользуются тысячи людей
1313

"Челлендж, который меня ждал — это общение с незнакомыми людьми в большом количестве" - наверное, для большинства программистов и айти спецов это новый челлендж. хотя наверняка есть исключения

3

Да, пожалуй. По-хорошему коммуникацию всем надо осваивать, это же не встроенная штука. И тут даже банально влияет количество часов, проведенных наедине с людьми или с системами.

Интересно, помогут ли айтишникам в этом плане какие-то "болтливые" хобби? 😁 Например, на работе ты программист, а после работы дискутируешь в книжном клубе или гоняешь на социально-политические дебаты 😁 Или ночной сотрудник колл-центра... один час на поспать, а что, вполне достаточно 😁

1