Вопрос: а нафига вы вообще сделали отдельным пунктом вход по почте, если потом всё равно только через телефон запускаете? Дебилизм какой-то. А эти ваши "анкеты" - полная лажа. Сначала все плюшки для покупателей убрали, теперь ещё это. Такое впечатление, что вы там не в курсе, что есть и другие, более дружественные площадки.
У меня аналогичная ситуация с @Ozon . Зайти через почту не получается, заявку на восстановление аккаунта отправила, но никакого ответа нет. А мне срочно надо зайти в аккаунт.
Анна, здравствуйте. Результат по анкете приходит в течение 24-х часов на электронную почту. Скажите ваше id аккаунта, пожалуйста. Это цифры до тире в каждом номере заказа. И сообщите, чем может оперативно сейчас помочь с информацией по вашему аккаунту.
Анна, здравствуйте. Если доступ к телефону потеряли, а по почте не получается зайти, то заполните анкету на восстановление доступа к вашему аккаунту https://ozon.ru/t/GGP4kqy. Мы пришлём результат проверки на указанную там электронную почту. Скажите ваше id аккаунта, цифры до тире в каждом номере заказа.
И не надо мне писать такую дичь как давайте пройдите опрос и мы всё проверим я уже всё проходил что это за дрянь ? У меня нет доступа к старому номеру да помогите вы уже
Вопрос: а нафига вы вообще сделали отдельным пунктом вход по почте, если потом всё равно только через телефон запускаете? Дебилизм какой-то. А эти ваши "анкеты" - полная лажа. Сначала все плюшки для покупателей убрали, теперь ещё это. Такое впечатление, что вы там не в курсе, что есть и другие, более дружественные площадки.
У меня аналогичная ситуация с @Ozon . Зайти через почту не получается, заявку на восстановление аккаунта отправила, но никакого ответа нет. А мне срочно надо зайти в аккаунт.
Анна, здравствуйте. Результат по анкете приходит в течение 24-х часов на электронную почту. Скажите ваше id аккаунта, пожалуйста. Это цифры до тире в каждом номере заказа. И сообщите, чем может оперативно сейчас помочь с информацией по вашему аккаунту.
Анна, здравствуйте. Если доступ к телефону потеряли, а по почте не получается зайти, то заполните анкету на восстановление доступа к вашему аккаунту https://ozon.ru/t/GGP4kqy. Мы пришлём результат проверки на указанную там электронную почту. Скажите ваше id аккаунта, цифры до тире в каждом номере заказа.
Фигня это не помогает меня перекидывает на страницу где выдаются ошибка и ваши номера которые нихера не доступны 👍
И не надо мне писать такую дичь как давайте пройдите опрос и мы всё проверим я уже всё проходил что это за дрянь ? У меня нет доступа к старому номеру да помогите вы уже
Да ничего у вас не работает!!!! Зачем Вы пишете неверную информацию в помощи!!! На почту не приходит код доступа!!!!