ОЗОН задерживает и переносит доставку и хамит клиентам

10.07.2023 оформила заказ на 14000 (990 из них за доставку). Курьерская доставка была запланирована на 14.07.2023, соответсвенно, с этого дня, доставка переносилась каждый последующий день без объяснения причин. 20.07.2023 мне пришло уведомление, что мой заказа у курьера и высветился его номер. Я связалась с курьером в 12:00, он ответил, что сегодн…

22

Тоже столкнулась с замечательной работой Озона. Сумма почти такая же - 18 000, одни отписки и больше ничего. Терпения Вам!

2
Ответить
Автор

Наталья,спасибо 🙏🏻 Вам тоже терпения

2
Ответить

Наталья, здравствуйте. Мы занимаемся вашим вопросом. Простите, что заставляем ждать. Как только получим новости, вернёмся с ответом в ваш пост: https://vc.ru/u/2089880-natalya/758442-ozon-kidaet-na-dengi?comment=6175164

1
Ответить

Помните, вам положена неустойка 0,5%, начиная со дня, когда доставку обещали изначально(включая) и до дня фактической доставки(включая).

1
Ответить

Та же фигня. Курьер приехал, на просьбу донести заказ до двери - уехал и увёз заказ .хорошо успела позвонить на охрану и его не выпустили с заказам. С поддержкой связаться нет никакой возможности. Бот шлёт отписки. Курьер на звонки не отвечает, только хамит в переписке. Пора отказываться от из услуг.

Ответить