1. Ещё раз напомнить человеку о полезных свойствах продукта, что сподвигнет его задуматься и взять то, что ему нужно. Например, осенью-зимой будет выше спрос цитрусовых, если магазин будет больше пускать фактов о влиянии цитрусовых на иммунитет, здоровье и так далее.
2. Повысить вовлеченность людей. Не просто сходил в магазин, а узнал действительно интересный факт, который понадобится в быту.
3. Благоразумно воздействовать на родителей и детей. Родителям нравятся места, где их ребёнок получает новые знания. А жизненные знания, которых, порой, не дают в школе, ценят гораздо больше!
Прекрасный концепт, достоин реализации 👍🏻 давно пора делать интерактивную рекламу. Адаптивную. На основе данных здесь и сейчас. Всё для этого есть
Благодарю!
Идея очень интересная, но я не уверена, что такое можно реализовывать в России.
Помню, вводили электронные ценники, которые благополучно крали.
У меня в основном концепция без электронных технологий возле отделов. Таблички все печатные, а в остальном будут только громкоговорители со встроенной нейросетью сверху)