Когда я первый раз пытался запустить рекламу Brands’ Stories Outlet, не мог понять, почему объявления опять и опять отклоняют. Перечитал правила несколько раз, проверил, что всю запрещенку устранил, но этого было мало. В итоге поддержка подсказала, что в рекламном тексте было английское слово «Outlet» написано на русском как «Аутлет» (а в русском словаре такого слова нет). Я заменил его на английский вариант, но… объявление опять отклонили. Тогда я опять написал в поддержку, и они уже предложили написать слово Outlet по-русски. Вы понимаете весь сюр, да? В итоге вообще ошибка оказалась в другом, но зато с тех пор объявления пропускают с русским Аутлетом 😅
Кому это интересно?
А вам не интересно?
Мне надо. У меня есть свой канал на телеграм.
Как сейчас развиваете?
Да уж, эти запары с настройкой ради дорогой и малоэффективной рекламы — самоубийство для малого бизнеса. Жаль людей, которые хотят пойти "официальным" путем и теряют время и деньги.
Мы в агенстве уже давно не практикуем Ads, не рабочая для нас схема. А есть у вас кейсы успешные с такой рекламой? Какой был бюджет, сколько людей пришло?
Благодарю за информацию