21.07.23 решила воспользоваться сервисом доставки еды на обед в офис, оформила свой заказ в приложении Яндекс go. Заказ начали готовить, планируемая доставка была через 1.5ч после заказа. Примерно через 1ч после оформления заказа, ко мне в кабинет заходят коллеги и говорят — у нас под дверью стоит курьер Яндекса, кто заказал еду? Я понимаю, что заказ возможно мой, сразу выбегаю из офиса — курьера нет. Открываю приложение Яндекс go- мой заказ отменен, деньги конечно же списаны. Я начинаю диалог со службой поддержки и прошу вернуть курьера, чтобы он принес заказ (курьер же не ушел далеко за 2 минуты!) На что мне отвечают — что курьер до меня не дозвонился, и они отменили заказ без возврата денег, курьера вернуть — нельзя. Факт1 — никаких звонков от курьера мне не поступало. факт2- в приложении Яндекс go НЕ приходило даже оповещение о том что мой заказ готов и его везут! Факт3-данных курьера (его ФИО и номер телефона) в приложении НЕТ! С этого момента я начинаю длинное разбирательство и переписку со службой поддержки с вопросом -как так получилось вообще?, и с просьбой вернуть свои потраченные средства. В ответ — никакой конкретики, одни шаблонные ответы (мы сожалеем, деньги не вернем и бла бла бла). Через несколько часов (о ЧУДО, меня перевели на старшего в службе поддержки) и что удалось выяснить — у меня указаны разные номера телефонов в сервисе Яндекс Еда и сервисе Яндекс go. Возможно, очень давно я пользовалась приложением Яндекс Еда и там остался неактуальный номер, сейчас этим приложением (и уже очень очень очень давно) не пользовалась! Как я и написала изначально -сейчас у меня приложение Яндекс go, через него я и оформила заказ еды, и номер в этом приложении верный! Ответ поддержки — они звонят по контакту из Яндекс Еды. Т. Е. Они звонили мне на неверный номер.
Вопросы от меня, как от пользователя сервисом Яндекс go и потребителя:
Комментарий недоступен
Вот верно написали , карта одна на все сервисы. А телефон нет, сразу сервисы разные.
Меня удивляет что в разных приложениях разные номера, нельзя везде один использовать? Видимо поэтому уведомление не пришло и звонки были на другой номер телефона
Вы правы, вот их ответ на скрине. Я должна была поменять свой контакт именно в приложении Яндекс Еда. Т.е. их не волнует вообще что заказ был в Яндекс go. Это мои проблемы оказались. Зато банковскую карту менять не нужно, ее данные легко перемещаются между сервисами.
Аналогичная ситуация пару дней назад, через яндекс еду заказала лекарства, курьер не дозвонился, пропущенных нет, в поддержке разводят руками: по итогу ни денег, ни лекарств, русский бизнес
Слов нет.. что самое печальное, эту информацию (что телефоны разные) я выяснила спустя несколько часов нудной переписки, негодования , и отборного мата. Некомпетентность, и сплошной обман сотрудников поддержки ,и безучастность
Претензия и суд, если не вернут. Тут уже это универсальный путь - будь то еда, доставка, марктеплейс