21.07.23 решила воспользоваться сервисом доставки еды на обед в офис, оформила свой заказ в приложении Яндекс go. Заказ начали готовить, планируемая доставка была через 1.5ч после заказа. Примерно через 1ч после оформления заказа, ко мне в кабинет заходят коллеги и говорят — у нас под дверью стоит курьер Яндекса, кто заказал еду? Я понимаю, что зак…
Меня удивляет что в разных приложениях разные номера, нельзя везде один использовать? Видимо поэтому уведомление не пришло и звонки были на другой номер телефона
Вы правы, вот их ответ на скрине. Я должна была поменять свой контакт именно в приложении Яндекс Еда. Т.е. их не волнует вообще что заказ был в Яндекс go. Это мои проблемы оказались. Зато банковскую карту менять не нужно, ее данные легко перемещаются между сервисами.