Красивее всех, на мой взгляд, делает BelkaCar, которая в таком же «чате», как «Драйв», последним сообщением пишет: «Сейчас мы проверяем ваши документы, а пока можете ознакомиться с приложением», и человек знает, что происходит, и экран не «зависает», как у «Делимобиля» и «Драйва».
Самый большой UX косяк всех этих приложений (и думаю он экономически оправдан) — они никогда не уведомляют пользователя пушами о том, что аренда не завершена. Когда машина, например, долго стоит с заглушенным двигателем. Или долго стоит на ожидании. Или дает ошибку при завершении аренды.
Комментарий недоступен
А с меня так в 2 ночи в делимобиле списали 3000р, но после общения с службой поддержки спустя неделю вернули беньги
В Делимобиле пришёл пуш с напоминанием после того, как машина час простояла в ожидании.
А на сколько это целесообразно? После завершения аренды приходит на почту чек- это и есть подтверждение завершения аренды. Если не пришёл, см.приложение
Клёвая статья, надеюсь на продолжение)
По поводу Яндекс Драйва, у них есть один гипер-большой косяк, который я заметил во время использования...
- Заходишь в приложение, ищешь машину.
- Если её поблизости нет, включаешь радар
- Через какое-то время машина находится, ты радостно жмёшь кнопку "забронировать"
- но тут появляется окно "ОБНОВИТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ" и всё, забронировать авто не получается т.к. пока ты обновляешься, кто-то другой уводит эту машину)
Неужели они не могут сразу предупредить об обновлении, а не когда пользователь провёл в приложении полчаса и уже готов ехать :/
Интересно узнать, как с этим у других сервисов. Потому что подобное неудобство я встречал только в Яндексе.
Бывают релизы, новые фичи в которых непременно требуют обновления до новой версии, но такое не должно быть часто. Думаю, вам просто не повезло. А Яндекс сам понимает, что каждый релиз - это несколько людей, которых прервали, но что же поделать.