UPDATE от 24.07. Слишком соглашательный MTC PAY TAG

UPDATE. Получил Рay Tag в отделении МТС Банка. Будем считать что я дурак не заметил на сайте что можно и там получить. Заняло 10 минут и подпись одного согласия на обработку ПД.

МТС БАНК просит заполнить два почти одинаковых согласия на обработку ПД.

При этом согласие на обработку мои ПД ЗАО РТК я даю позже, чем эта самая обработка произошла.

Настало мое время рассказать, как я НЕ получил свой Pay Tag.

Часть 1. Фитнех, экосистема и ЗАО РТК

Записался я одним из первых, но все откладывал. А тут увидел что вышло приложение на iPhone, быстро скачал и решили таки спустя пару месяцев забрать свой Pay Tag.

(Кстати, МТС банк, вы так не прислали смс, что у вас вышло новое приложение сами знаете где. Хотя смс-ки, что мой Pay Tag ждет меня исправно приходили каждые две недели).

Оказалось, что Pay Tag выдают теперь салоны МТС (они же ЗАО РТК), а не отделения банка.

Странно, но финтех, экосистема, все дела.

Поход в салон

Суббота +23, иду пить кофе и заодно зайти за Pay Tag в салон.

В салоне мне сотрудница сначала огорошивает, что с картами Тинькоф не работает.

– Ну, как же не работает, когда я вчера проверял на сайте банка.

– Я вам говорю, что не работает.

Ладно, я человек пожилой и у меня возможны проявления Альцгеймера. Иду на сайт Pay tag. Проверяю - карты Тинькофф есть в списке.

Показываю сайт, сотрудница молчит.

Ну, бывает.

Дальше все стандартно: отдаю паспорт, распечатывают вот такое согласие на обработку ПД:

UPDATE от 24.07. Слишком соглашательный MTC PAY TAG

Далее сотрудница предлагает мне стандартные продукты "экосистемы МТС" (от которой сбежал 13 лет назад) и просто копается в телефоне, пока моя заявка "одобряется" (Что?)

Я попросил дать мне копию согласия ПД и поставить печать. На что получил однозначный ответ

– Никаких печатей. Только копию могу дать.

Часть 2. "Еще много, много раз"

Видимо, заявка была одобрена, раз сотрудница распечатала мне еще документы и попросила заполнить.

И что я вижу?

UPDATE от 24.07. Слишком соглашательный MTC PAY TAG

Оно точно такое же.

– Зачем мен заполнять еще раз, если я только что заполнил точно такое же?

– Тогда я отменяю заявку?

Я начинаю терять терпение:

– Я не говорил, что я хочу отменить заявку. Я задал вопрос: Зачем я заполняю точно такое согласие на обработку ПД, что и 10 минутами раньше?

– Такая процедура. Звоните в ТМТС Банк и спросите у них

– Позвоните вы. Это же ваша процедура, а не моя.

Со вздохом сотрудница звонит в поддрежк МТС банка. НА общий телефон, между прочим.

После 5-7 фраз "Позвать оператора", ей удается пройти квест и на связь выходит оператор.

Сотрудница начинает с ней вести диалог (не включая громкую связь)

– У меня тут клиент на получение Pay Tag. У нас есть процедура, по которой он должен заполнить второе согласие. Он спрашивает зачем. Могу я отменить заявку.

Мечта отменить мою заявку все резче начала прослеживаться у сотрудницы РТК.

– Можно я поговорю с ней? А то вы задаете свои вопросы, хотя вопрос был у меня.

По моей просьбе она включает громкую связь и сама задает вопрос:

– Так что клиенту делать, если он не хочет заполнять второе согласие?

В ответ сотрудница поддержки скриптом отчеканивает слова, который я не слышу (телефон сотрудника РТК держала намного ближе к себе, чем к середине дистанции между нами)

– Я поняла, спасибо.

Не дав поговорить мне с оператором МТС банка, сотрудник РТК повесила трубку и ненавязчиво так заявила:

– Слышали, что вам надо сделать?

– Нет. Вы дали мне даже поговорить с оператором, а задавали свои вопросы.

– Вам надо обратиться на почту банка и там все расскажут.

– Вы не дали поговорить с поддержкой банка, хотя вы сами посоветовали мне это сделать.

В ответ лишь тишина.

Я забрал все бумаги (удивительно, что мне отдали ВСЕ документы, включая копии паспорта) и ушел.

Уже позже увидел, что разница между двумя согласиями есть.

Появился пункт, что теперь я даю согалсие на обработку моих ПД ЗАО РТК.

Но ведь ЗАО РТК в лице сотрудника уже обработал мои ПД, когда отправляла "заявку на одобрение"

Такой вот клиентский сервис. От МТС банка и ЗАО РТК.

Фитеховский и экосистемовский.

Итог

Pay tag нет, но есть бумаги с моим ПД на его получение. Полный комплект.

Вопрос с МТС Банку три:

1) Зачем мне писать точно такое же согласия на обработку ПД для МТС банка если я УЖЕ его писал?

Я уже дал вам согласие. Когда и сколько раз вы его используете - не моя проблема.

2) Зачем я даю согласие на обработку ПД ЗАО РТК, если оператор УЖЕ обработал мои данные? Что это за постсогласие?

3) Почему после получения Pay Tag я не могу получить копии согласия на ПД и расписки, заверенную салоном?

И почему вообще у меня ничего не остается после получения Pay Tag в салоне ЗАО РТК?

55
13 комментариев

Спасибо, теперь я точно знаю, что не нужен мне никакой Pay Tag

3

У меня к вам другой главный вопрос. Зачем вам теперь стикер после изменения условий и отмены кешбэка по привязанным картам (кроме МТС Банка)?

1

Ну, я об этом не знал)))) Но Тинькоф такой кешбек мне два месяца выкатывает, что в офлайн покупках я потеряю максимум 100 рублей. А основной кеш получается при онлайн покупках.
А там tag не нужен.
Так что это пережить можно.

И да, я все еще могу выскочить в магазин без карт, но с телефоном. Да, есть СБП, но я уже два раза нарывался на кассы где "по техническим причинам оплата по QR коду не работает"

Как резервный способ оплаты бесплатный tag очень даже сгодился бы.

@Сидор, вы обратились за Pay Tag в магазин МТС, поэтому вам предоставили на подписание два согласия – по форме ЗАО «РТК» и по форме МТС Банка.
Согласны с вами, что это не очень удобно, поэтому команда МТС Pay планирует упростить процесс получения платёжного стикера с минимальным и прозрачным пакетом документов.
Если будете получать Pay Tag в МТС Банке, нужно будет заполнить только одно согласие.
И конечно, вы можете получить заверенные копии документов, как в магазине, так и в офисе банка.
Нам жаль, что обслуживание было далеко от идеала. Извините за эти неудобства. Надеемся, что ваш интерес к Pay Tag всё же не пропал. Ждём вас в любом офисе по ссылке https://l.mts.ru/1/sG923f.

МТСБанк
1) Вы посмотрите на фото документов.
Там везде МТС банк и нет никакой формы РТК ))
Даже сотрудница при разговоре с вашей поддержкой говорила о том, что она спрашивала ранее про два одинаковых согласия. И ей сказали что это так и нужно.

2) МТС банк в моем городе не указан как место для получения Pay Tag. Хотя отделение есть (и раньше именно отделение было указано, как меcто для получения Pay Tag). Видимо, что-то поменялось в вашей экосистеме

3) "И конечно, вы можете получить заверенные копии документов, как в магазине, так и в офисе банка" - почему от этом не знает сотрудник РТК?

4) Интерес прямо пропорционально угасает непонятно усложнености процесса получения NFC метки.
Хотя это даже не карта банковская.

Как будет осуществляться обработка, если в вашей форме выразить несогласие с пунктом 1?

Кстати отличная идея заставлять их самих звонить к себе в Кц и общаться с этими крайне полезными голосовыми помощниками . Может сдвинется куда то в лучшую сторону ситуация с ними