У школьника вроде как есть учебник, который он может почитать, но учебник — это больше справочник, слишком «сухая» информация, чтобы закрепить знания. Поэтому, если ребенок что-то не понял на уроке, всё, теперь это его проблемы. Отсюда и пробелы в знаниях, приводящие к новым проблемам, — от нелюбви к предметам до потери веры в себя.
В министерстве образования
Ахах, но нет. Мы делаем для детей, а не для министерства
Человек «пришёл к идеи» создания учебника. Я даже не знаю, как комментировать.
просто учебник не по русскому :)
Публиковал с утра :)
В итоге, непонятно чем вы отличаетесь от текущей ситуации с «консервативным» образованием.
Вместо того, чтобы изменить педагогику, учить детей учиться, чтобы они могли получив базовые навыки и сами открывать мир, работать над проектами (пускай учебными) и сами стремиться к знаниям, вы предлагаете, условно говоря, автоматизировать учителей или там добавить еще больше учебников.
Проблема ведь не в отсутствии учителей или учебников. Проблема в том, что государству нужны штамповки; людям нужны успешные дети; а детям нужно внимание, забота, игра, защита, интерес к внешнему миру, и разные личные качества.
Владимир, я же не говорю о изменение самой школы прямо сейчас. Я говорю, что для начала построения новой школы нужно сделать образование персональным. В результате дети получат качественную базу, научатся учиться, а уже с учителем и сверстниками смогут заниматься проектами, больше времени уделять лабораторным работам, семинарским занятиям и обсуждению сложных вопросов.
Я за то, чтобы не было коллективного обучения в классах, а было персональное. Классы в средней и старшей школе не нужны!
И именно тогда не будет штамповок
Детали педагогические на сайте, здесь я их не описывал! Здесь я писал почему нужен единый школьный учебник = стройная педагогическая система знаний
С вашим последним абзацем полностью согласен 👌