На VC, в последние 2-3 года участились случаи, когда людей, рассказывающих о своем бизнесе, подвергают необоснованному хейту, обвиняют в том, что они себя рекламируют, а если это новорег, то ему просто крышка. Да, есть бизнес-акулы, которым любая реакция по нраву, они сюда зашли покормиться, а не рассказать интересную историю успеха. Но есть те, кто затеял дело своей жизни, болеет за него душой, готов первые 5 лет не видеть прибыли ради реализации мечты, и они очень болезненно воспринимают критику даже от очевидных диванных экспертов и мамкиных стратегов. Так зачем им идти на пропитавшийся токсинами ресурс со своим детищем?
Полностью поддерживаю. Повторюсь. Недавно написал единственную небольшую статью за 5 лет существования на портале. И как оказалось это мало кому интересно. А те кто проявил интерес сразу начали с токсичных высказываний и вопросов типа "Как ты нищеброд будешь конкурировать с гигантами?" А я не хочу конкурировать, я просто делаю то что мне понравилось и решил поделиться этим, в первую очередь потому что и сам люблю такие опыты читать.
Что может делать в бизнесе человек, которому какое то мурло с раздутой пузомеркой и порнокартинкой на аватарке начинает токсить. В 90-ых вон бизнесменов в ямы вывозили братушки, по подвалам прятали, вот это я понимаю токс. А тут измельчали мамкины бизнесмены, им указываешь на фейл или явный говнобизнес и 30% бегут в мамкину юбку плакаться. Одно радует, большинство держат удар.
Это хуевое оправдание. Написал — будь готов получить критику. Не готов — не пиши. Вот так это и должно работать. Если критика не про тебя, мимо — то вообще об этом нехуй париться. Здорового человека это никак не заденет. Его вообще не должно ебсти, что там кто пишет, если это все мимо. Но часто бывает так, что критика — она обнажает слабые места, она по делу, она залазит человеку в жопу без вазелина и насилует его. И вот такая критика может цеплять, потому что за ней правда. А если ты инфоцыган какой - то и нахер вообще сюда писать? :) Тем более с ранимой душевной организацией. Совершенно справедливо, что таких "безнесменов" в комментариях ебут без вазелина.
Видел я стартап комьюнити всякие, где любую идею хвалят. Похоже в лучшем случае на секту. В таких вопросах куча критики не повредит. Адекватную от неадекватной отделить и будет оч ценная инфа. Да и были бы интересные проекты, их бы хвалили. Про ювелира много критики было? Ну и согласен с соседним комментом, что если критика в инете сбивает с ног, то в бизнесе как вообще двигаться?
По мере роста аудитории её качество падает. Они выбрали количество, а не качество. ИМХО в долгосрочной перспективе это ошибка, ну будет просто один сайт из многих. Новости да всякие унылые статьи ради ссылки телегу. Впрочем, это их дело.
Согласен во всём. Вот у меня например, свой небольшой бизнес (производство). И статья для VC давно написана, интересная. Да, конечная цель написания статьи - реклама, как и у большинства публикуемых здесь статей от бизнесменов. Решил не публиковать, так как много гадостей в комментариях бывает.
На VC, в последние 2-3 года участились случаи, когда людей, рассказывающих о своем бизнесе, подвергают необоснованному хейту, обвиняют в том, что они себя рекламируют, а если это новорег, то ему просто крышка. Да, есть бизнес-акулы, которым любая реакция по нраву, они сюда зашли покормиться, а не рассказать интересную историю успеха. Но есть те, кто затеял дело своей жизни, болеет за него душой, готов первые 5 лет не видеть прибыли ради реализации мечты, и они очень болезненно воспринимают критику даже от очевидных диванных экспертов и мамкиных стратегов. Так зачем им идти на пропитавшийся токсинами ресурс со своим детищем?
Полностью поддерживаю. Повторюсь. Недавно написал единственную небольшую статью за 5 лет существования на портале. И как оказалось это мало кому интересно. А те кто проявил интерес сразу начали с токсичных высказываний и вопросов типа "Как ты нищеброд будешь конкурировать с гигантами?" А я не хочу конкурировать, я просто делаю то что мне понравилось и решил поделиться этим, в первую очередь потому что и сам люблю такие опыты читать.
Что может делать в бизнесе человек, которому какое то мурло с раздутой пузомеркой и порнокартинкой на аватарке начинает токсить. В 90-ых вон бизнесменов в ямы вывозили братушки, по подвалам прятали, вот это я понимаю токс. А тут измельчали мамкины бизнесмены, им указываешь на фейл или явный говнобизнес и 30% бегут в мамкину юбку плакаться. Одно радует, большинство держат удар.
Это хуевое оправдание. Написал — будь готов получить критику. Не готов — не пиши. Вот так это и должно работать. Если критика не про тебя, мимо — то вообще об этом нехуй париться. Здорового человека это никак не заденет. Его вообще не должно ебсти, что там кто пишет, если это все мимо. Но часто бывает так, что критика — она обнажает слабые места, она по делу, она залазит человеку в жопу без вазелина и насилует его. И вот такая критика может цеплять, потому что за ней правда. А если ты инфоцыган какой - то и нахер вообще сюда писать? :) Тем более с ранимой душевной организацией. Совершенно справедливо, что таких "безнесменов" в комментариях ебут без вазелина.
Видел я стартап комьюнити всякие, где любую идею хвалят. Похоже в лучшем случае на секту. В таких вопросах куча критики не повредит. Адекватную от неадекватной отделить и будет оч ценная инфа.
Да и были бы интересные проекты, их бы хвалили. Про ювелира много критики было?
Ну и согласен с соседним комментом, что если критика в инете сбивает с ног, то в бизнесе как вообще двигаться?
"они очень болезненно воспринимают критику даже от очевидных диванных экспертов и мамкиных стратегов"
Таким мямлям не место в бизнесе. Если они ноют от диванных экспертов и троллей, то что с ними станет, когда их начнёт критиковать кто-то более сведущ.
Если ссытесь токсинов - то как бизнес замутили?
Снежинки, мля
Комментарий недоступен
По мере роста аудитории её качество падает. Они выбрали количество, а не качество. ИМХО в долгосрочной перспективе это ошибка, ну будет просто один сайт из многих. Новости да всякие унылые статьи ради ссылки телегу. Впрочем, это их дело.
.
Согласна
Согласен во всём. Вот у меня например, свой небольшой бизнес (производство). И статья для VC давно написана, интересная. Да, конечная цель написания статьи - реклама, как и у большинства публикуемых здесь статей от бизнесменов. Решил не публиковать, так как много гадостей в комментариях бывает.