Что такое брендинг и чем российский брендинг отличается от западного. Что не так с российскими фестивалями. Как взрастить не задушить креативность. Абьюз, похвала, треугольник Картмана и психолог на встречах с клиентами. Что читать и смотреть работающим в брендинге и креативе.
Бренд – это управленческая надстройка над маркетингом, его составная неотделимая часть.
Брендинг стал отдельной услугой, потому что большинство компаний не готовы над ним работать – это долго и сложно. Нужно думать и создавать стратегию бизнеса. Это тоже мало кто умеет. А ещё если много элементов айдентики, то и стоимость разработки будет высокая – миллионы рублей.
Все путают понятие брендинга с созданием айдентики и не понимают отличий ребрендинга от рестайлинга.
При слове «яичко», чую, у МТСа произошло возгорание седушек у всех топ-манагеров))
могло и яичко подгореть
Искренне надеемся, что топы МТС прочитают нашу статью)