Плюсую, заказал 10 июля с озона стим дек, вышло по цене как с америки заказывать, т.к. были промокоды озоновские. Обрадовался, сейчас быстренько заберу добро (ожидаемая дата получения - 21 июля). Чувствую, что с Америки прилетела бы быстрее посылка.
Поддержка пишет ровно тоже самое, что и у автора, дежурные отписки с извинениями, каждый день переносят дату на 1-2 дня.
Дозвонился до склада омни логистикс, они говорят, что идёт процесс "ШТРИХОВАНИЯ" и мой заказ пока его не прошёл, но придёт через 1-2 дня. При этом сам пункт выдачи говорит, что в их базе заказа нет - значит ещё не скоро будет, "НУ ПОДОЖДИТЕ ЕЩЁ НЕМНОГО".
Претензий было бы меньше, если бы изначально было сказано, что доставка может задержаться, уверен что даже сейчас озон об этом не предупреждает.
Я также уверен, что на складе омнилогистикс сейчас творится полный хаос, что новые прибывающие посылки заваливают старые и процесс вообще не продвигается.
Согласен, что если бы поддержка @Ozon адекватно могла объяснить, что происходит, признала бы факап, оповестила бы людей, вела бы себя по человечески, а не поворачивалась жопой, было бы как минимум менее обидно.
Михаил, здравствуйте. Простите, что подвели вас со сроками доставки( Мы ни в коем случае не снимаем с себя ответственности и совместно с mni Logistics проводим большую работу, что бы заказы доехали до своих получателей. Сейчас дата доставки запланирована на 29 июля, следим за статусом заказа вместе с вами.
Плюсую, заказал 10 июля с озона стим дек, вышло по цене как с америки заказывать, т.к. были промокоды озоновские. Обрадовался, сейчас быстренько заберу добро (ожидаемая дата получения - 21 июля). Чувствую, что с Америки прилетела бы быстрее посылка.
Поддержка пишет ровно тоже самое, что и у автора, дежурные отписки с извинениями, каждый день переносят дату на 1-2 дня.
Дозвонился до склада омни логистикс, они говорят, что идёт процесс "ШТРИХОВАНИЯ" и мой заказ пока его не прошёл, но придёт через 1-2 дня. При этом сам пункт выдачи говорит, что в их базе заказа нет - значит ещё не скоро будет, "НУ ПОДОЖДИТЕ ЕЩЁ НЕМНОГО".
Претензий было бы меньше, если бы изначально было сказано, что доставка может задержаться, уверен что даже сейчас озон об этом не предупреждает.
Я также уверен, что на складе омнилогистикс сейчас творится полный хаос, что новые прибывающие посылки заваливают старые и процесс вообще не продвигается.
Согласен, что если бы поддержка @Ozon адекватно могла объяснить, что происходит, признала бы факап, оповестила бы людей, вела бы себя по человечески, а не поворачивалась жопой, было бы как минимум менее обидно.
Я сегодня дозвонился до какого то начальника из Omni. Он попросил дать номер заказа, сказал что все решит.
Через три часа мне позвонила девушка и сказала, ну у нас много посылок!! Все доставим, мы никак на это не можем повлиять.
И в этот момент я понял, что говорю с логистичской службой для которой «много посылок!!!» это не мана небесная, а стресс фактор. 🤡
Михаил, здравствуйте. Простите, что подвели вас со сроками доставки( Мы ни в коем случае не снимаем с себя ответственности и совместно с mni Logistics проводим большую работу, что бы заказы доехали до своих получателей. Сейчас дата доставки запланирована на 29 июля, следим за статусом заказа вместе с вами.