OZON не исправляет баг, которым пользуются покупатели!

Чуть больше месяца назад, я сообщил ОЗОН о новой схеме мошенничества, при которой покупатели возвращают деньги за товар и получают сам товар.

99

Приветствуем! Дело не в каком-либо баге, а в том, как перевозчик отправляет нам статусы со своей стороны. В обращении подробно объяснили, почему произошла отмена, а также стараемся связаться с покупателем, чтобы вернуть деньги

Ответить

Это баг с вашей стороны. Которой, как я вижу, во всю пользуются "покупатели". Мы тоже так попали по этой схеме. Скоро состоится суд по нашей претензии.


Так же с таким столкнулись https://vc.ru/claim/662230-ozon-ne-vyplachivaet-dengi-prodavcu-yulit-i-obmanyvaet

1
Ответить

Дело в баге, раз покупатели получают товар и деньги. Это целеноправлено делается. Все как одно. Заказ на большую сумму кучу одинакового товара. В итоге забирают товар и леньги. Раз так делается, возвращайте деньги по другому статусу. Это может быть со всеми заказами. Это именно баг, что озон фиксирует не тот статус и возвращает деньги раньше времени.
Это же Озон фиксирует не тот статус. Поменяйие фиксацию статуса на другой и возвращайте деньги позднее. Так же покупатели просят продлить срок хранения, и вы все равно возвращаете деньги раньше срока. Вывод то какой? Возвращать деньги по другому статусу.

Ответить