OZON не исправляет баг, которым пользуются покупатели!
Прошло больше месяца и ничего не исправлено.
Очередной покупатель получил деньги за товар в количество 10500 рублей и получил товар.
Требуем от ОЗОН вернуть нам деньги на счет в количестве 10500 рублей.
И исправить наконец-что ошибку!
Если не знаете как, то напишите нам, мы расскажем, как исправить ошибку!
Очередной тикет: №27791365
Как правило, такие покупатели деньги не возвращают обратно. Если ОЗОН не может добиться возврата денег от покупателей, то пускай вернет сам ОЗОН и виноватые, которые не отреагировали на мои многочисленные сообщения и тикеты о существующей проблеме на ОЗОН.
Куда смотрит служба безопасности?
upd. В тикете, мне предложили самому связаться с покупателем и потребовать вернуть деньги...
Покупатель ни разу не прочитал сообщения, ни разу не взял трубку.
Подменный номер покупателя ОЗОН отключает сразу после отмены. Да и раньше невозможно было дозвониться! У покупателя срабатывал умный автоответчик, который пересылал все сообщения покупателю. Таких покупателей сразу видно. Они заказывают большое количество товара, на большую сумму и после этого не выходят на связь. Сразу понятно, что это кидалово и будет использован БАГ ОЗОН. Это уже третий случай такой!
Покупатели целенаправленно использует Баги ОЗОН, пока ОЗОН обвиняет другие ресурсы в ошибках, но не исправляет свои ошибки, по которым он возвращает деньги покупателям и наносит ущерб продавцам.
А что за баг, подскажите пожалуйста. Не для себя спрашиваю. Друг интересуется))))
Очень простой баг - у меня клиентка с премиумом два раза вытаскивала больше половины товара, Озон автоматически одобрял заявку на возврат. В итоге воровка с товаром и деньгами.
чисто интерес
Включи голову
Читай между строк ))
Схема простая: придти в пвз, сказать, что отказываешься от заказа, дождаться пока оператор проставит отмену в программе, а потом сказать, передумал и забрать заказ. В результате продавцу прилетает отмена по заказу, а покупатель остается с товаром.
Так же с таким столкнулись https://vc.ru/claim/662230-ozon-ne-vyplachivaet-dengi-prodavcu-yulit-i-obmanyvaet
Если компания долго не реагирует на баги обычно его выкладывают в паблик чтобы привлечь внимание к проблеме
Дак там выкладывали, а толку ноль