OZON не исправляет баг, которым пользуются покупатели!
Чуть больше месяца назад, я сообщил ОЗОН о новой схеме мошенничества, при которой покупатели возвращают деньги за товар и получают сам товар.
Писал об этом даже здесь:
Прошло больше месяца и ничего не исправлено.
Очередной покупатель получил деньги за товар в количество 10500 рублей и получил товар.
Требуем от ОЗОН вернуть нам деньги на счет в количестве 10500 рублей.
И исправить наконец-что ошибку!
Если не знаете как, то напишите нам, мы расскажем, как исправить ошибку!
Очередной тикет: №27791365
Как правило, такие покупатели деньги не возвращают обратно. Если ОЗОН не может добиться возврата денег от покупателей, то пускай вернет сам ОЗОН и виноватые, которые не отреагировали на мои многочисленные сообщения и тикеты о существующей проблеме на ОЗОН.
Куда смотрит служба безопасности?
upd. В тикете, мне предложили самому связаться с покупателем и потребовать вернуть деньги...
Покупатель ни разу не прочитал сообщения, ни разу не взял трубку.
Подменный номер покупателя ОЗОН отключает сразу после отмены. Да и раньше невозможно было дозвониться! У покупателя срабатывал умный автоответчик, который пересылал все сообщения покупателю. Таких покупателей сразу видно. Они заказывают большое количество товара, на большую сумму и после этого не выходят на связь. Сразу понятно, что это кидалово и будет использован БАГ ОЗОН. Это уже третий случай такой!
Покупатели целенаправленно использует Баги ОЗОН, пока ОЗОН обвиняет другие ресурсы в ошибках, но не исправляет свои ошибки, по которым он возвращает деньги покупателям и наносит ущерб продавцам.
А что за баг, подскажите пожалуйста. Не для себя спрашиваю. Друг интересуется))))
Очень простой баг - у меня клиентка с премиумом два раза вытаскивала больше половины товара, Озон автоматически одобрял заявку на возврат. В итоге воровка с товаром и деньгами.
тс пишет про другое
якобы и деньги возвращают и товар остается у покупателя
думается мне тс знатный выдумщик
чисто интерес
Включи голову
Читай между строк ))
Схема простая: придти в пвз, сказать, что отказываешься от заказа, дождаться пока оператор проставит отмену в программе, а потом сказать, передумал и забрать заказ. В результате продавцу прилетает отмена по заказу, а покупатель остается с товаром.
Так же с таким столкнулись https://vc.ru/claim/662230-ozon-ne-vyplachivaet-dengi-prodavcu-yulit-i-obmanyvaet
Если компания долго не реагирует на баги обычно его выкладывают в паблик чтобы привлечь внимание к проблеме
Дак там выкладывали, а толку ноль
там такойже пост без пруфов
Если компания долго не реагирует значит ей это выгодно
Конечно выгодно, это же банкет не за счёт Озона. Клиент доволен, Озон в плюсе с комиссией, а че там у кого украли это не их головняк
Лайк, если зашёл «просто посмотреть», почитать что за баг такой. Не для себя, из интереса 😂
Ну видимо по realfbs клиент говорит, что не получил товар, а сам получил. И Озон сразу деньги возвращает.
Или возвращают по причине «подделка», подменяют товар и настоящий товар оставляют себе, и получают возврат денег. Видимо, покупатель нашёл такую категорию с прорехой, где возвраты автоматически одобряют
Да по RFBS. Дело не в товаре. С любым товаром так может быть.
Да я понимаю. У меня стоит порог согласования возвратов 100₽, но Озон мне только некоторые возвраты присылает на согласование.
Схема такая: придти в пвз, сказать, что отказываешься от заказа, дождаться пока оператор проставит отмену в программе, а потом сказать, передумал и забрать заказ. В результате продавцу прилетает отмена по заказу, а покупатель остается с товаром.
Так же с таким столкнулись https://vc.ru/claim/662230-ozon-ne-vyplachivaet-dengi-prodavcu-yulit-i-obmanyvaet , подали в суд
продай баг в даркнете и верни свои деньги
Подскажите, где находится даркнеет? все о нем говорят но никто не говорит как туда попасть )
Автор, зачем ты пишешь то, о чем сказать не можешь? Проще тогда в личку Ozon написать.
Как показывает практика, информационное поле лишь помогает решить проблему
тебе на пикабу тада
Комментарий недоступен
Точно такая же ситуация, описывал ее тут https://vc.ru/claim/662230-ozon-ne-vyplachivaet-dengi-prodavcu-yulit-i-obmanyvaet . Решить вопрос в диалоге с озон не вышло, ждем суда по нашему вопросу.
Напишите пожалуйста решение. Нам Озон не выплачивает деньги, т.к. покупатель не оплатил заказ снова. И получил товар и деньги за товар.
Баг-баг-баг, покупатель плохой, озон плохой, а что за баг - так и не написали. Поэтому его озон и не может исправить.
Вся информация представлена Озон.
А в чем проблема в статье не описать данный баг, чтобы читатель понимал о чем в целом речь?
Будут пользоваться мошенники и воровать у нас товар. Зачем рыть себе яму?
Тогда написали бы, что, мол, разгласить технологию бага сейчас не можем, тк опасаемся наплыва мошенников.
Иначе выглядит статья недосказанно + кликбейт заголовок
Да пожалуйста:
придти в пвз, сказать, что отказываешься от заказа, дождаться пока оператор проставит отмену в программе, а потом сказать, передумал и забрать заказ. В результате продавцу прилетает отмена по заказу, а покупатель остается с товаром.
Мы так же пострадали от этой схемы https://vc.ru/claim/662230-ozon-ne-vyplachivaet-dengi-prodavcu-yulit-i-obmanyvaet
так а схема где? минус за вводящий в заблуждение заголовок!
Думаете, взяли и расписали все для мошенников, чтобы и дальше у нас воровали товар?
думаю что схемы никакой и нет
а если есть пиши в лс помогу пофиксить
Мы должны поверить что это какой-то мифический баг. Мамой клянус
Приветствуем! Дело не в каком-либо баге, а в том, как перевозчик отправляет нам статусы со своей стороны. В обращении подробно объяснили, почему произошла отмена, а также стараемся связаться с покупателем, чтобы вернуть деньги
Это баг с вашей стороны. Которой, как я вижу, во всю пользуются "покупатели". Мы тоже так попали по этой схеме. Скоро состоится суд по нашей претензии.
Так же с таким столкнулись https://vc.ru/claim/662230-ozon-ne-vyplachivaet-dengi-prodavcu-yulit-i-obmanyvaet
Дело в баге, раз покупатели получают товар и деньги. Это целеноправлено делается. Все как одно. Заказ на большую сумму кучу одинакового товара. В итоге забирают товар и леньги. Раз так делается, возвращайте деньги по другому статусу. Это может быть со всеми заказами. Это именно баг, что озон фиксирует не тот статус и возвращает деньги раньше времени.
Это же Озон фиксирует не тот статус. Поменяйие фиксацию статуса на другой и возвращайте деньги позднее. Так же покупатели просят продлить срок хранения, и вы все равно возвращаете деньги раньше срока. Вывод то какой? Возвращать деньги по другому статусу.
большая сумма это сколько? по мне хотя бы от 30тр
А у меня Озон не выдал возврат (есть акт из пвз в отказе). А в личном кабинете висит, что товар выдан
Заявка 27552847 от 17 июля. Каждый новый спец просит прислать акт, я присылаю и техподдержка исчезает на подумать. Селлеров без премиума теперь решено морозить подольше с ответом видимо 😀
У меня и премиум и премиум плюс. Плачу деньги ща рекламу. Плачу комиссию. А Озон не может вернуть деньги
Удивительное равноправие богатых и бедных демонстрирует Озон )) напишите, чем все закончится.
Вангую, если до покупателя дозвоняться и он самостоятельно захочет вернуть их обратно, то нам вернут деньги. Если покупатель не вернет деньги. То нам ничего не заплатят. Такие случаи были и будут. Но исправлять они ничего не будут.
Комментарий удален модератором
Отправитель так-то может и отказаться от получения возврата через почту и тогда он будет просто утилизирован. Отметки о вручении не появится. Кстати как я понял из предыдущей статьи ещё у озона есть проблема если товар отправлен двумя отправлениями (допустим большой заказ не влез в одну посылку) - отслеживается состояние только одного трека.
Комментарий удален модератором
Ну всё зависит от особенностей договора, но взыскать с покупателя можно в любом случае, а для этого нужно запросить его данные у Озон(вдруг там есть подтверждение через госуслуги, что ещё лучше). При этом если взаимодействие ТК с Озоном основано на их договорах, то можно и с Озона взыскать, как убыток за ненадлежащее исполнение обязательств третьим лицом, за которое последний ответственен.
Комментарий удален модератором
Тогда у вас есть право взыскать стоимость логистики, комиссию и иные расходы с продажи, т.к по сделке не передано всё. Об этом говорит ст.999 ГК РФ, которая применяется к агентским договорам, если они связаны со сделками ст.1011 ГК РФ.
Комментарий удален модератором
Ну в зависимости от исхода дела с покупателем. Но по существу отказ от передачи всего по сделкам признаёт товар реализованный по таким сделкам утраченным, даже если его продали. И появляется право на взыскание рыночной стоимости(цены продажи) этих товаров и право на невыплату комиссионеру(МП) комиссии и иных расходов.
Комментарий удален модератором
Ну не совсем. Надо требования не схожими делать, т.к Озон явно на это ссылаться будет и одно из дел могут закрыть(полностью или часть требований) по причине такого же иска в ином суде