{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

OZON не исправляет баг, которым пользуются покупатели!

Чуть больше месяца назад, я сообщил ОЗОН о новой схеме мошенничества, при которой покупатели возвращают деньги за товар и получают сам товар.

Писал об этом даже здесь:

Ozon закрывает глаза баги в работе!

Обнаружил ошибку на ОЗОН, при которой покупатель может вернуть деньги и получить товар.
Расписал о ней заранее Озон, сообщил, что так может произойти.

Прошло больше месяца и ничего не исправлено.

Очередной покупатель получил деньги за товар в количество 10500 рублей и получил товар.

Требуем от ОЗОН вернуть нам деньги на счет в количестве 10500 рублей.

И исправить наконец-что ошибку!

Если не знаете как, то напишите нам, мы расскажем, как исправить ошибку!

Очередной тикет: №27791365

Как правило, такие покупатели деньги не возвращают обратно. Если ОЗОН не может добиться возврата денег от покупателей, то пускай вернет сам ОЗОН и виноватые, которые не отреагировали на мои многочисленные сообщения и тикеты о существующей проблеме на ОЗОН.

Куда смотрит служба безопасности?

upd. В тикете, мне предложили самому связаться с покупателем и потребовать вернуть деньги...

Покупатель ни разу не прочитал сообщения, ни разу не взял трубку.

Подменный номер покупателя ОЗОН отключает сразу после отмены. Да и раньше невозможно было дозвониться! У покупателя срабатывал умный автоответчик, который пересылал все сообщения покупателю. Таких покупателей сразу видно. Они заказывают большое количество товара, на большую сумму и после этого не выходят на связь. Сразу понятно, что это кидалово и будет использован БАГ ОЗОН. Это уже третий случай такой!

Покупатели целенаправленно использует Баги ОЗОН, пока ОЗОН обвиняет другие ресурсы в ошибках, но не исправляет свои ошибки, по которым он возвращает деньги покупателям и наносит ущерб продавцам.

0
47 комментариев
Написать комментарий...
Александр Медведь

А что за баг, подскажите пожалуйста. Не для себя спрашиваю. Друг интересуется))))

Ответить
Развернуть ветку
Перламутрово-Мышиный

Очень простой баг - у меня клиентка с премиумом два раза вытаскивала больше половины товара, Озон автоматически одобрял заявку на возврат. В итоге воровка с товаром и деньгами.

Ответить
Развернуть ветку
арнольд чреззаборногузадирищен

тс пишет про другое
якобы и деньги возвращают и товар остается у покупателя

думается мне тс знатный выдумщик

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

чисто интерес

Ответить
Развернуть ветку
Rami Feysal

Включи голову
Читай между строк ))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Схема простая: придти в пвз, сказать, что отказываешься от заказа, дождаться пока оператор проставит отмену в программе, а потом сказать, передумал и забрать заказ. В результате продавцу прилетает отмена по заказу, а покупатель остается с товаром.

Так же с таким столкнулись https://vc.ru/claim/662230-ozon-ne-vyplachivaet-dengi-prodavcu-yulit-i-obmanyvaet

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Если компания долго не реагирует на баги обычно его выкладывают в паблик чтобы привлечь внимание к проблеме

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Дак там выкладывали, а толку ноль

Ответить
Развернуть ветку
арнольд чреззаборногузадирищен

там такойже пост без пруфов

Ответить
Развернуть ветку
Tarki

Если компания долго не реагирует значит ей это выгодно

Ответить
Развернуть ветку
Перламутрово-Мышиный

Конечно выгодно, это же банкет не за счёт Озона. Клиент доволен, Озон в плюсе с комиссией, а че там у кого украли это не их головняк

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

Лайк, если зашёл «просто посмотреть», почитать что за баг такой. Не для себя, из интереса 😂

Ответить
Развернуть ветку
Перламутрово-Мышиный

Ну видимо по realfbs клиент говорит, что не получил товар, а сам получил. И Озон сразу деньги возвращает.
Или возвращают по причине «подделка», подменяют товар и настоящий товар оставляют себе, и получают возврат денег. Видимо, покупатель нашёл такую категорию с прорехой, где возвраты автоматически одобряют

Ответить
Развернуть ветку
Продавец Ozon
Автор

Да по RFBS. Дело не в товаре. С любым товаром так может быть.

Ответить
Развернуть ветку
Перламутрово-Мышиный

Да я понимаю. У меня стоит порог согласования возвратов 100₽, но Озон мне только некоторые возвраты присылает на согласование.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Схема такая: придти в пвз, сказать, что отказываешься от заказа, дождаться пока оператор проставит отмену в программе, а потом сказать, передумал и забрать заказ. В результате продавцу прилетает отмена по заказу, а покупатель остается с товаром.

Так же с таким столкнулись https://vc.ru/claim/662230-ozon-ne-vyplachivaet-dengi-prodavcu-yulit-i-obmanyvaet , подали в суд

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir .

продай баг в даркнете и верни свои деньги

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Жидков

Подскажите, где находится даркнеет? все о нем говорят но никто не говорит как туда попасть )

Ответить
Развернуть ветку
Habibenok

Автор, зачем ты пишешь то, о чем сказать не можешь? Проще тогда в личку Ozon написать.

Ответить
Развернуть ветку
Продавец Ozon
Автор

Как показывает практика, информационное поле лишь помогает решить проблему

Ответить
Развернуть ветку
арнольд чреззаборногузадирищен

тебе на пикабу тада

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Точно такая же ситуация, описывал ее тут https://vc.ru/claim/662230-ozon-ne-vyplachivaet-dengi-prodavcu-yulit-i-obmanyvaet . Решить вопрос в диалоге с озон не вышло, ждем суда по нашему вопросу.

Ответить
Развернуть ветку
Продавец Ozon
Автор

Напишите пожалуйста решение. Нам Озон не выплачивает деньги, т.к. покупатель не оплатил заказ снова. И получил товар и деньги за товар.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Симагин

Баг-баг-баг, покупатель плохой, озон плохой, а что за баг - так и не написали. Поэтому его озон и не может исправить.

Ответить
Развернуть ветку
Продавец Ozon
Автор

Вся информация представлена Озон.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Симагин

А в чем проблема в статье не описать данный баг, чтобы читатель понимал о чем в целом речь?

Ответить
Развернуть ветку
Продавец Ozon
Автор

Будут пользоваться мошенники и воровать у нас товар. Зачем рыть себе яму?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Симагин

Тогда написали бы, что, мол, разгласить технологию бага сейчас не можем, тк опасаемся наплыва мошенников.
Иначе выглядит статья недосказанно + кликбейт заголовок

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Да пожалуйста:

придти в пвз, сказать, что отказываешься от заказа, дождаться пока оператор проставит отмену в программе, а потом сказать, передумал и забрать заказ. В результате продавцу прилетает отмена по заказу, а покупатель остается с товаром.

Мы так же пострадали от этой схемы https://vc.ru/claim/662230-ozon-ne-vyplachivaet-dengi-prodavcu-yulit-i-obmanyvaet

Ответить
Развернуть ветку
арнольд чреззаборногузадирищен

так а схема где? минус за вводящий в заблуждение заголовок!

Ответить
Развернуть ветку
Продавец Ozon
Автор

Думаете, взяли и расписали все для мошенников, чтобы и дальше у нас воровали товар?

Ответить
Развернуть ветку
арнольд чреззаборногузадирищен

думаю что схемы никакой и нет
а если есть пиши в лс помогу пофиксить

Ответить
Развернуть ветку
Павел Шкутко

Мы должны поверить что это какой-то мифический баг. Мамой клянус

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Приветствуем! Дело не в каком-либо баге, а в том, как перевозчик отправляет нам статусы со своей стороны. В обращении подробно объяснили, почему произошла отмена, а также стараемся связаться с покупателем, чтобы вернуть деньги

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Это баг с вашей стороны. Которой, как я вижу, во всю пользуются "покупатели". Мы тоже так попали по этой схеме. Скоро состоится суд по нашей претензии.

Так же с таким столкнулись https://vc.ru/claim/662230-ozon-ne-vyplachivaet-dengi-prodavcu-yulit-i-obmanyvaet

Ответить
Развернуть ветку
Продавец Ozon
Автор

Дело в баге, раз покупатели получают товар и деньги. Это целеноправлено делается. Все как одно. Заказ на большую сумму кучу одинакового товара. В итоге забирают товар и леньги. Раз так делается, возвращайте деньги по другому статусу. Это может быть со всеми заказами. Это именно баг, что озон фиксирует не тот статус и возвращает деньги раньше времени.
Это же Озон фиксирует не тот статус. Поменяйие фиксацию статуса на другой и возвращайте деньги позднее. Так же покупатели просят продлить срок хранения, и вы все равно возвращаете деньги раньше срока. Вывод то какой? Возвращать деньги по другому статусу.

Ответить
Развернуть ветку
арнольд чреззаборногузадирищен

большая сумма это сколько? по мне хотя бы от 30тр

Ответить
Развернуть ветку
Перламутрово-Мышиный

А у меня Озон не выдал возврат (есть акт из пвз в отказе). А в личном кабинете висит, что товар выдан
Заявка 27552847 от 17 июля. Каждый новый спец просит прислать акт, я присылаю и техподдержка исчезает на подумать. Селлеров без премиума теперь решено морозить подольше с ответом видимо 😀

Ответить
Развернуть ветку
Продавец Ozon
Автор

У меня и премиум и премиум плюс. Плачу деньги ща рекламу. Плачу комиссию. А Озон не может вернуть деньги

Ответить
Развернуть ветку
Перламутрово-Мышиный

Удивительное равноправие богатых и бедных демонстрирует Озон )) напишите, чем все закончится.

Ответить
Развернуть ветку
Продавец Ozon
Автор

Вангую, если до покупателя дозвоняться и он самостоятельно захочет вернуть их обратно, то нам вернут деньги. Если покупатель не вернет деньги. То нам ничего не заплатят. Такие случаи были и будут. Но исправлять они ничего не будут.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Konstantin Scherbakov
деньги должны возвращаться по факту получения возврата отправителем.

Отправитель так-то может и отказаться от получения возврата через почту и тогда он будет просто утилизирован. Отметки о вручении не появится. Кстати как я понял из предыдущей статьи ещё у озона есть проблема если товар отправлен двумя отправлениями (допустим большой заказ не влез в одну посылку) - отслеживается состояние только одного трека.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Maksim K

Ну всё зависит от особенностей договора, но взыскать с покупателя можно в любом случае, а для этого нужно запросить его данные у Озон(вдруг там есть подтверждение через госуслуги, что ещё лучше). При этом если взаимодействие ТК с Озоном основано на их договорах, то можно и с Озона взыскать, как убыток за ненадлежащее исполнение обязательств третьим лицом, за которое последний ответственен.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Maksim K

Тогда у вас есть право взыскать стоимость логистики, комиссию и иные расходы с продажи, т.к по сделке не передано всё. Об этом говорит ст.999 ГК РФ, которая применяется к агентским договорам, если они связаны со сделками ст.1011 ГК РФ.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Maksim K

Ну в зависимости от исхода дела с покупателем. Но по существу отказ от передачи всего по сделкам признаёт товар реализованный по таким сделкам утраченным, даже если его продали. И появляется право на взыскание рыночной стоимости(цены продажи) этих товаров и право на невыплату комиссионеру(МП) комиссии и иных расходов.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Maksim K

Ну не совсем. Надо требования не схожими делать, т.к Озон явно на это ссылаться будет и одно из дел могут закрыть(полностью или часть требований) по причине такого же иска в ином суде

Ответить
Развернуть ветку
44 комментария
Раскрывать всегда