Ozon закрывает глаза баги в работе!
Обнаружил ошибку на ОЗОН, при которой покупатель может вернуть деньги и получить товар.
Расписал о ней заранее Озон, сообщил, что так может произойти.
Озон ничего не сделал.
Так и прозошло.
Покупатель получил деньги за товар и получил товар.
Очень удобная схема.
Озон ответил очередными отмазками:
"Благодарю за ожидание.Я понимаю, это действительно неприятная ситуация.Примем ваше мнение ко вниманию, но в моменте изменить или отменить установленные на площадке правила точно не получится. Сейчас условия нашего сотрудничества именно такие, и мы с вами договорились им следовать."
"Были бы рады предложить другое решение, однако ограничены рамками договора и регламентов. Эти условия мы не в праве изменить — можем только объяснить, как они работают.Ваше мнение, конечно, слышим. Если оно станет популярным среди других продавцов, постараемся учесть в будущих обновлениях."
Озон желает, чтобы этой схемой пользовались покупатели при заказе у китайцев, которых так продвигал и продвигает озон?
Схема очень простая! И ей пользуются покупатели!
Чтобы исправили ошибку, мне нужно на всеобщее обозрение показать, как она работает?