Звоню по указанному номеру, где оператор диктует специальные условия, а именно 30% скидку на год на тарифные план "Близкие люди 4", вроде так он назывался. 3000 минут, 3000 смс и безлимитный интернет на 1 главный и 4 дополнительных номера, а также Билайн ТВ и домашний интернет, которым я не пользую в связи с переездом. Условия офигенный. Стоимость всего этого составила бы 700 рублей, вместо 1000. Я согласился. Через минуту молчания, девушка сказала, что уже слишком поздно и переход в Тинькофф начался. Единственное, если у вас получится сделать так, чтобы Тинькофф вас не принял, то мы готовы оставить Вас у себя, ну или свяжемся с Вами после 2 мес паузы и пригласим назад, сообщила она.
Непонятно зачем вам этот Билайн оставлять было, если вы писали, что связь летом полный ахтунг. В Тинькофф премиум клиентам реально огромная скидка на связь идёт. К чему было воротить эту котовасию. 🤷🏻♂️
Самое интересное, что автор статьи месяца два назад отказывался от статуса премиального клиента в Тинькофф и от их дорогой премиальной карты. Разругался он тогда с Тинькофф с потерей денег. А тут вдруг опять он стал премиалом в Тиньке. Автора постоянно бросает из одной крайности в другую, не может он жить без таких приключений, регулярно с ним происходят какие-то неприятности на ровном месте.
Тупо из-за 4 доп симок
Басня как решил рыбку съесть и на .уй сесть)
Как итог, все потеряно)
Так написали, будто вы не выбираете для себя более выгодные предложения. Хотя фин грамотность для многих это просто слова…
Красиво работают. В принципе красиво.
Я тут давеча решил к своему проводному интернету ещё и вайфай их подключить. Ну, пишу в саппорт, прошу уточнений. Отбиваюсь от роботов, выхожу на человека. Человек бьёт себя ушами по щекам и не понимает. Потом у него заканчивается сеанс, и мы заходим на следующий круг.
На второй день общения получаю на линии внятную сотрудницу, которая владеет фактурой. Но по итогам сумма перехода оказывается в 2 раза выше заявленной на сайте. Почему? - А потомушто там для новых клиентов, вы старый.
Занавес.
😂