Авито-Exmail или как сотрудники ПВЗ воруют посылки

Я, по всей видимости, как и множество других продавцов и покупателей на Авито, столкнулась с просто ужасным отношением к клиентам. На свою беду, мне, к сожалению, пришлось иметь дело с Авито Доставкой, а именно с компанией Exmail.

4141

Ну, что можно сказать... Авито идёт по стопам озона, превращая свою собственную доставку в помойку (поправьте меня, если это выглядит иначе). Вот и товар который мы заказали "едет" больше 10 дней (второй раз дата доставки меняется). Только он не едет, а 10 дней находится в СЦ в Москве. И, забегу вперёд, никуда не приедет. Поддержка? Я вас умоляю. Такая же помойка, как и озоновская - шаблонные сказки о загруженности. Беда в том, что вернуть деньги в моменте, отменив заказ, нельзя! Ждите, пока товар поступит в пункт выдачи. Т.е. жди месяцок-другой, потом мы, наконец-то, признаемся, что товар утерян (всë спи жена). Это что за дурь и дичь, с каких хренов я не могу отменить заказ сейчас же? Почему я должна что-то ждать и только потом вы, Авито, свяжитесь со службой доставки (своей же, заметьте)? Связывайтесь сейчас, в чем проблема?

4

Сообщение удалено

Посылка не может просто взять развернуться и обратно пойти. Ясное дело, что если она и утеряна, то сразу её таковой признать не могут, для этого есть определённое время, за которое её найти пытаются. Деньги в любом случае возвращают по крайней мере))

Через Boxberry, DPD, СДЭК можно отменить же через поддержку