Авито-Exmail или как сотрудники ПВЗ воруют посылки
Я, по всей видимости, как и множество других продавцов и покупателей на Авито, столкнулась с просто ужасным отношением к клиентам. На свою беду, мне, к сожалению, пришлось иметь дело с Авито Доставкой, а именно с компанией Exmail.
14.06.2023 я (в роли продавца) отправляла посылку (№ 50000000062686530 “Духи”) (https://www. avito. ru/kotelniki/krasota_i_zdorove/duhi_3362196171?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing_seller) из Московской области.
14 июня 2023 года я отнесла посылку на пункт Авито Exmail по адресу: Московская область, г. Котельники, 2 покровский пр., 14, корп. 2, 140055. По приложенному скрину видно, что спустя пять часов, то есть в 17:44 моя посылка уже была выдана курьеру Exmail.
Расчетный срок доставки стоял — до 25 июня 2023 года (номер отправления: 000 042 13282). Моя посылка все «ехала”, а 25 июня 2023 года в 23:03 меня »неожиданно” оповестили, что срок доставки изменился, а покупатель получит заказ до 29 июня включительно. Как и ожидалось, до 29 июня 2023 года заказ так и не пришел — 29 июня 2023 года в 23:04 пришло уведомление, что дата доставки изменилась до 3 июля 2023 года включительно. Следовательно, и третьего июля заказ не пришел, а дата доставки сменилась на “до 7 июля включительно”. А седьмого? И до седьмого моему покупателю ничего не пришло — перенесли до 11-го июля 2023 года: )
В это же время, как мною, так и покупателем в службу поддержки Авито направлялись многочисленные вопросы о том, где данная посылка и что с ней произошло.
На вопрос о том, почему мой заказ не отслеживается еще с 14-го июня, специалисты, заручившись одними и теми же текстовыми клише, отвечали, что “это не всегда значит, что с посылкой что-то случилось: чаще всего причина в том, что служба доставки сейчас загружена и пока не проставила статус заказа на одной из остановок” (спойлер: посылка даже не выехала за пределы Московской области).
Диалог с поддержкой заканчивался одним и тем же:
На вопрос о том, кто мне компенсирует средства, потраченные на покупку товара (суммой более 7 тысяч рублей), Авито ответил, что “все вопросы по компенсации рассматриваются индивидуально. Напишите нам, если что-то случится, будем разбираться”.
Как и ожидалось, до 14 июля 2023 года товар покупателю так и не пришел, а сделка отменилась, так как посылка была признана утерянной.
Из раза в раз меня кормили завтраками о том, что они уже занимаются поисками моего товара. Мало того, что доставку товара переносили более 4 (!) раз, так в конечном счете товар все же был утерян. А утерян он как раз службой доставки Exmail.
На мои просьбы в поддержку Авито о предоставлении контактного номера данной службы логистики мне отвечали шаблонными сообщениями, указав на то, что у Авито “нет информации про службу поддержки наших партнеров” (как такое возможно — неизвестно).
На официальном сайте компании ни один контактный номер не работает, один заблокирован, второй сразу же скидывается, следовательно, до них я дозвониться так и не смогла. Написала на электронную почту компании — письмо так и не было доставлено… приходила ошибка о том, что не удалось доставить письмо.
На вопрос, куда делся мой заказ, Авито отвечал множественными клише и бесконечно кормил меня обещаниями найти товар или вернуть компенсацию. В конечном счете, поскольку духи оказались в статусе утерянных, покупателю вернули стоимость указанную в объявлении — 200 руб.
Однако дело в том, что я отправляла данный товар не для того, чтобы его потеряли. Это были оригинальные духи стоимостью более 10 тысяч рублей, я же их покупала в районе 7,5 тысяч с учетом промо-кодов и бонусов.
Несмотря на это, вопрос о компенсации был закрыт на сумме 200 р. и ни о каком поиске товара речь больше не шла, несмотря на то, что эти духи больше не поставляются в Россию. Мною было заполнено заявление на компенсацию морального и материального вреда, что в конечном счете закончилось тем, что и мне (продавцу) вернули эти 200 рублей. За это, конечно, большое спасибо. Помогли…
Ладно, подумала я… и решила ради интереса и возможного приобретения аналогичного товара для покупателя на площадке Авито. Казалось бы, ну не могло меня более ничего расстроить. Не тут то было. ..
Дав запрос поисковику Авито, неожиданно для себя я наткнулась на объявление (https://www. avito. ru/reutov/krasota_i_zdorove/duhi_zhenskie_giorgio_armani_in_love_with_you_3135113069?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing), по которому продают духи… ТОЧЬ В ТОЧЬ похожие на те, что я отправляла своему покупателю.
Как вы думаете, где их продавали? В Московской области (!), в нескольких (!) километрах от того места, где я отправляла эту посылку.
Все бы ничего… думаю я, наверное совпадение…
И тут меня осеняет, что на упаковке (слюде) расположена та же белая наклейка с цифрой 10, с точно таким же отступом приклеенная на другую. Рядом с ней все то же пятнышко, что и на моих духах (видимо полученное еще на складе). Также, сходится упаковка «Золотое Яблоко», в которую я упаковывала товар (см. прикрепленные фото). Сходится объем (100 мл) и модель парфюма.
Сходится местонахождение товара (Московская область), которое совпадает с районом отправки товара (в г. Котельники я отправляла заказ), буквально в паре километров от того места, где мною был отправлен заказ.
Более того, дата создания аккаунта данного продавца-мошенника на Авито — 18 июЛя и дата публикации объявления — 18 июЛя, а у курьера по моему трек-номеру духи оказались еще 14 июНя.
Возврат денежных средств за утерю заказа (компенсация) пришел 14 июЛя, а уже 18 июЛя был создан аккаунт с целью перепродажи МОИХ духов, что говорит о том, что курьер логистической компании Exmail оказался мошенником и распорядился МОИМ товаром по своей воле — выставил на продажу, да еще и на том же сервисе, да еще и в том же “обличии”.
Один и тот же срок годности — то, благодаря чему в очередной раз удостоверилась, что это именно те же (мои) духи: я заведомо знала, что эти духи были годны до 10.23 (об этом мне сообщили еще при покупке товара в ЛЭтуаль), что в свою очередь видно на фото продавца-мошенника. Однако, к сожалению, мною не было сделано фото, где видно срок годности.
Недолго думая, мною было решено написать тому самому продавцу, выставившему МОИ духи за свои.
На вопрос о том, в каком магазине покупались духи, мне ответили, что их подарили на Новый год, а подарили их в упаковке Золотого Яблока (между тем, эти духи были куплены в Лэтуаль, просто я их упаковала “подручными средствами” (на фото видно упаковку Золотого Яблока): )
Ниже приведена переписка с этим продавцом:
Я вновь убедилась, что схема эта схвачена и мошенники все делают “правильно”, так как здесь не к чему придраться… При таком раскладе на эти духи у них, конечно же, отсутствует чек, отсутствует информация, в каком точно магазине они покупались, оригинальные ли они (хотя здесь есть qr-код на упаковке) и прочее.
Примечательно, что у данного продавца-мошенника (https://www. avito. ru/user/a4d88457e667c25f1eed3fe63d38e383/profile? id=3135113069&iid=3135113069&src=messenger&page_from=from_item_messenger) при покупке товара имеется возможность отправить посылку Авито-доставкой…
Как вы думаете, с помощью какой компании осуществляется доставка?: ) Конечно же, Авито X Exmail 👍👍)))
Собственно, если кто-то и захочет их приобрести с помощью Авито доставки, продавец провернет ту же схему, что случилась со мной: то есть отправит, а потом вновь они потеряются, и он заберет их обратно, и так можно сколько угодно... :)
Полагаю, у данной компании все это в порядке вещей)) Бессовестные…
Делаю вывод: мои духи были украдены, не выехав даже за пределы города, в котором я их отправляла, и продаются мошенниками на сервисе Авито. Вот так бессовестно и наплевательски поступать… Авито сотрудничает с логистической компанией Exmail, которая ворует и так демонстративно перепродает вещи, еще и за такие деньги.
А значит, ворует и сам Авито.
Я не знаю, кто за этим стоит, но одно точно… Позор… вам и вашей репутации.
#авитоexmail #exmail #мошенники #авитомошенники #exmailжалоба #exmailдоставка #авито #авитопосылка #exmailпосылка #авитопотерялипосылку
Здравствуйте, Ольга! Мы обсудили ситуацию с нашим логистическим партнером, и они оперативно нашли сотрудника, который нарушил регламент работы. Он уволен. Товар тоже найден. Мы также договорились, чтобы партнёр как можно быстрее отправил его вам лично в руки. По нашей информации доставка произошла сегодня. Приносим свои извинения за случившуюся неприятную ситуацию. Мы и сами очень расстроены.
В случае следующих сделок очень просим указывать в объявлении реальную цену — так нам будет проще разобраться, если что-то пойдёт не так, и оперативно помочь вам. В этом и есть смысл безопасной сделки через Авито Доставку. Будем на связи ❤
Вот это, прям, хорошо! Красота! Всё больше и больше начинаем жалеть, что когда-то бросили развивать свой магазин на Авито, пойдя на Озон.
Здравствуйте, у меня точно такая же ситуация. Купила духи, оплатила, доставка эксмейл. Честно говоря ничего не выбирала просто ткнула покупка через Авито, что предложил такую транспортную и выбрала. Не читала отзывы, а зря.
И Духи мои за 13.000 пропали в Москве. Перестали двигаться. Помогите. Поддержка в приложении не отвечает, но мы с продавцом думаем что их украли.
Ничего себе! А мне вот посылка с 12.12 с мск в мск идет и сроки изменили и самое интересное сегодня по моему номеру отслеживания данные получателя на иного человека. Вчера были мои и все дни до, а после того как выдали курьеру фио получателя изменены и вес изменен. Расскажите уважаемый авито, как такое возможно?
Вопросов несколько -
1. Почему Авито пишет при жалобах на задержки что связи с оператором exmail нет
2. Почему перенос даты происходит 4 раза, и нет разбирательства после первой задержки
3. Почему у exmail нет службы поддержки, а чат и телефон на сайте молчат
Специально пришлось тут зарегистрироваться, чтобы хоть как-то до Авито добраться, совершенный беспредел. Авито закармливает отписками и отправляет в ждуны с ноября 2022! Сегодня в 7 раз послали ждать 20 рабочих дней! Вы издеваетесь?? Требую признать товар утерянным и вернуть мне деньги! Заказ № 70000000033573549
"Это были оригинальные духи стоимостью более 10 тысяч рублей, я же их покупала в районе 7,5 тысяч с учетом промо-кодов и бонусов." - Почему вы их за 200 рублей продавали?
Здравствуйте. Дело в том, что мой товар перепродают сотрудники Авито x Exmail.
Оплата товара производилась по договоренности с покупателем не через сервис Авито, а переводом, впоследствии чего мне пришлось вернуть средства.
Вы хотели сэкономить 2% комиссии... Вот результат... ((
кроилово ведет к попадалову
На самом деле довольно распространённая практика, которая максимум пару процентов от цены экономит. Но комбинировать ее с exmail - очень плохая идея.
То что продавец занизил цену, это не проблема сервиса Авито. Это ответственность продавца, который не хотел платить 2% комиссию за сервис — насколько я знаю, в разделе «красота» действует комиссия, которая удерживается с продавца.
И проблема покупателя — чем выше цена, тем дороже доставка, видимо отправитель и покупатель хотели самую дешевую доставку и даже рискнули страховкой на всю сумму. Exmail — это самый дешевый метод доставки у Авито. А могли бы отправить любой другой ТК без Авито (да, они дороже на 200 рублей были бы). А то что нет никаких более удобных пунктов, чем Exmail — в это я верить отказываюсь, поскольку это наименее распространенный пункт выдачи.
На счет воровства, это же не обязательно так: возможно, посылку потеряли, затем сервис признал утерянной, после чего посылку нашли в том же пункте и утилизировали — выбрасывать не хотели, владелец ПВЗ оставил себе или подарил или отдал сотруднику. Поскольку вопрос закрыт и открывать его ради возврата, который уже урегулирован — бессмысленная рутина. Полагаю, это тоже неправильно. Но видится мне более вероятным, чем воровство духов.
Возможно и воровство, но стоит ли риск лишения работы и разбирательства по закону каких-то духов, когда отправляется реально дорогая техника другими продавцами? На мой взгляд — нет. Если воровать, то новую технику, я считаю, ее хотя бы продать легче. И я убежден, что новая техника стоимостью 50к+ отправляется через пункты минимум раз в неделю.
P.S. пункты Авито Exmail, насколько мне известно, открываются по франшизе. И за открытие пункта нужно взнос платить приличный. Поправьте, если я не прав. Исходя из этого, пункт не обязательно принадлежит Авито и рисковать франшизой, за которую заплачено, это так себе затея, особенно ради флакона духов.
ну вот они увидели, что цена маленькая указана и решили просто сделать вид, что потеряли, то есть не кража?
Этого сотрудника уволили https://vc.ru/claim/771653-avito-exmail-ili-kak-sotrudniki-pvz-voruyut-posylki?comment=6227248
Ну, что можно сказать... Авито идёт по стопам озона, превращая свою собственную доставку в помойку (поправьте меня, если это выглядит иначе). Вот и товар который мы заказали "едет" больше 10 дней (второй раз дата доставки меняется). Только он не едет, а 10 дней находится в СЦ в Москве. И, забегу вперёд, никуда не приедет. Поддержка? Я вас умоляю. Такая же помойка, как и озоновская - шаблонные сказки о загруженности. Беда в том, что вернуть деньги в моменте, отменив заказ, нельзя! Ждите, пока товар поступит в пункт выдачи. Т.е. жди месяцок-другой, потом мы, наконец-то, признаемся, что товар утерян (всë спи жена). Это что за дурь и дичь, с каких хренов я не могу отменить заказ сейчас же? Почему я должна что-то ждать и только потом вы, Авито, свяжитесь со службой доставки (своей же, заметьте)? Связывайтесь сейчас, в чем проблема?
Сообщение удалено
Посылка не может просто взять развернуться и обратно пойти. Ясное дело, что если она и утеряна, то сразу её таковой признать не могут, для этого есть определённое время, за которое её найти пытаются. Деньги в любом случае возвращают по крайней мере))
Через Boxberry, DPD, СДЭК можно отменить же через поддержку
Хоть и посылка была запечатана, наверно ПВЗ могут видеть карточку по которой отравляется товар и его стоимость. А дальше видимо действует схема: ценный товар, продали дешево? можно "терять".
Могу быть не прав
правы https://vc.ru/claim/771653-avito-exmail-ili-kak-sotrudniki-pvz-voruyut-posylki?comment=6227248
Мне эта шарашка потеряла 3 посылки. Деньги возвращали примерно месяц, зарекся не отправлять больше этой курьерской службой, но недавно все же пришлось снова ей воспользоваться. Угадайте, что случилось? Они опять потеряли мою посылку.
Ну ещё раз пять попробуй, дай им шанс. Лол.
Из-за чего пришлось?
Но деньги же заплатили за посылку?
Комментарий недоступен
Здраствуйте. Осмотра товара не было в ПВЗ. Коробка была по швам заклеена, внутри тоже все было упаковано. В остальном с Вами согласна.
сотрудника уволили https://vc.ru/claim/771653-avito-exmail-ili-kak-sotrudniki-pvz-voruyut-posylki?comment=6227248
Здравствуйте, Ольга. Во всём разберёмся и вернёмся с ответом здесь.
Это ппц конечно вы в дно немного превращайтесь)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Лежит без дела дорогущий зеркальный фотоаппарат с оригинальными добавками проф уровня. Думал выставить на авито. Но каждый раз, как я подумываю выставить на продажу, тут же вылазит сажая история с мошенничеством на авито
Продавал и покупал зеркалки и бзк отдельно через авито, пользовался только боксберри или сдэк, проблем не было. Да, дороже, но доверия к ним больше чем к еххмайл или почте (а почта к тому же не дает потрогать посмотреть покупку, отдает как есть).
Через еххмайл мелочевку всякую покупал, которую не жалко. Не впечатлил сервис, если честно.
Что мешает поставить условием сделки предоплату или просто продавать в своем городе? И что за камера, кстати?) Модель, цена?
Почему, просто продавайте при личной встрече и оплаты принимайте на карту, а не наличкой.
Нихера себе ..Авито вообще бестолочи немного ))
скорее автор, что хотела обмануть авито на 2%, а ее саму обманули. Но авито извинилось https://vc.ru/claim/771653-avito-exmail-ili-kak-sotrudniki-pvz-voruyut-posylki?comment=6227248
История о том как экономить не надо.
Скупой платит дважды...веками проверенная мудрость
Ну а чего ещё можно ожидать от говнавито?
Не пойму одного. Если автору перевели предоплату, то нафига вообще сдалась эта авито доставка? Почему просто не отправить посылку своими силами, той же почтой России, отделения которой есть в любом населенном пункте?
А так, я бы вообще опасалась отправлять подобный товар через авито, тем более ставя в объявлении символическую цену. И дураку понятно, что в случае потери (шанс которой немаленький) вернут только её, что в итоге и случилось.
Воровство посылки и последующая перепродажа тема интересная и отдельная. Вот с ней надо разбираться.
так там дороже будет
Дисклеймер:
То, что я описываю, не хорошо и не надо это повторять или воспринимать как инструкцию к действию.
Такие люди появляются из-за безнаказанности, а чтобы наказать их, остается только пресекать закон. Раньше с такими назначили встречу, чтобы лично товар забрать и уже на месте все выясняли, не стесняясь использовать использоваться подручные средства, как детектор лжи. Почему-то тогда это вызывало в людях крайнюю порядочность.
Того же мнения. Брать мужа/парня/друга (пару друзей) и ехать на встречу. На месте сажать в машину, вызывать ментов и решать вопросы.
Автору здоровья. Желать извлечь урок не буду, уже до меня много раз пожелали.
а сейчас почему не делают?
Подскажите, а почему вы указали в объявлении стоимость 200 рублей, а не реальную стоимость духов? В условиях авито доставки большими буквами написано, что товар будет застрахован на ту сумму, которую вы указали в объявлении.
Здраствуйте, ответила комментатору выше.
Похоже, старые песни о главном
так комиссия меньше
Хо-хо, вот это да. Монополистам всё равно на страдания пользователей. Авито думает о том, как изменить мир к лучшему☝️а проблемы индейцев шерифа не беспокоят 😄
Авито конченные, они плюют на четных пользователей и прям издвеваются прячась за своими правилами, зато накрутчики отзывов и другие легко живут в и среде
Ну по закону 26 июля товар будет утраченным, а следовательно вы вправе требовать компенсации. При этом, если сейчас этот товар дороже - то вправе требовать и разницу(сумму удорожания).
Компенсацию уже вернули - 200 рублей, как автор и указала при оценке отправляемого груза.
покупателю вернули стоимость указанную в объявлении — 200 руб.При этом, если сейчас этот товар дороже - то вправе требовать и разницу(сумму удорожания).
А можно ссылочку вот на этот закончик. Очень интересно посмотреть.
Насколько я знаю позицию судов (в т.ч. и верховного), то в случае утери застрахованных товаров возвращают исключительно стоимость по страховке. Хоть какими документами, чеками и счетами обложись, что мол в посылке было золото партии.
Было интересно до момента, где вы занизили цену до 200₽. Вам их и вернули, проблема решена абсолютно по регламенту.
это предостережение, что нельзя занижать цену, а то могут специально украсть. авито это признал и сотрудник вернул духи https://vc.ru/claim/771653-avito-exmail-ili-kak-sotrudniki-pvz-voruyut-posylki?comment=6227248
Я стараюсь отказаться от доставки Авито, у самого 2 кейса аналогичных за этот год. Но справедливости ради по ним они вернули деньги, хоть и спустя месяцы переписки. Хотя возврата денег в данных случаях мало, ... Сколько нервов продавец и покупатель потратили, ещё и покупатель может быть крайний
Можно через другую службу доставки в авито доставке доставлять, там все норм будет же?
какие нервы нужны? разве надо не просто раз в неделю в авито писать и спрашивать что с посылкой?
Здравствуйте
Авито умеет выбирать себе партнеров!
воры везде есть же, но их вычислили https://vc.ru/claim/771653-avito-exmail-ili-kak-sotrudniki-pvz-voruyut-posylki?comment=6227248
Надо было договориться о личной встрече, незаметно сфоткать лицо, потом посмотреть куда зайдет. Дальше в полицию и привет - палка им и бутылка сотоуднику
так доказательства нужны
Два раза заказывал успешно по EXMAIL и в третий раз накололся, заказы из МСК идут обычно быстро, заказ создан 6 декабря, 10го передан в транзит и пропал навеки, сроки были до 19 декабря, потом отложили до 23 декабря.
Товар средней ценности, но популярный.
Связался с продавцом, он тоже в шоке.
Если техподдержка будет выносить мозг, тоже напишу пост.