Отмены вылетов и задержки рейсов: почему авиакомпания всегда права
Отмены вылетов и задержки рейсов: почему авиакомпания всегда права

Неделю назад мы узнали, что ровно 536 туристов не могут вылететь из “Шереметьево” в Анталью с трех часов ночи из-за технических неисправностей.

33

Помимо правил есть ещё человеческое отношение к пассажирам.

Как-то попал на overbooking UA/Lufthansa — кончились места. То ли система неправильно рассчитала количество опаздывающих пассажиров, то ли самолёт заменили на меньший, но в результате продали больше билетов, чем было мест.

Всем делающим предложили $200 и полететь завтра. Половина согласилась с радостью, остальных раскидали по другим рейсам, тоже со всякими плюшками — upgrade до бизнеса и т. п.

PR-эффект огромный — всего один раз потратились, а я об этом уже 20 лет рассказываю.

5

Большинство отечественных компаний – мартышки, которые не видят выгоды от вложений в отношения, а ищут выгоду – стимул здесь и сейчас. Грустно осознавать что я тоже из их вида, по внешнему признаку.

1

Денис, очень хорошая история! Здравомыслящие компании прекрасно понимают, что репутация гораздо важнее, чем несущественные единовременные расходы.
К сожалению, это касается не всех компаний.