Не удивлюсь, если так и есть. Ни одного краш теста от уважаемых организаций китайских свистеперделок не увидел. Хотя, можно как гробовые раздавать и слоган: Помер сын, умри и батька
пассивная безопасность существует и для пешеходов и закладывается в том числе в конструкцию автомобиля и также участвует в общей оценке безопасности системы EuroNCAP.
А энергия деформации кузова автомобиля эффективнее рассеивает энергию столкновения чем она больше до определенного момента критических перемещений ключевых узлов, бампер не является ключевым узлом, поэтому может хоть в сопли растечься от наезда на препятствие.
Не удивлюсь, если так и есть. Ни одного краш теста от уважаемых организаций китайских свистеперделок не увидел. Хотя, можно как гробовые раздавать и слоган: Помер сын, умри и батька
пассивная безопасность существует и для пешеходов и закладывается в том числе в конструкцию автомобиля и также участвует в общей оценке безопасности системы EuroNCAP.
А энергия деформации кузова автомобиля эффективнее рассеивает энергию столкновения чем она больше до определенного момента критических перемещений ключевых узлов, бампер не является ключевым узлом, поэтому может хоть в сопли растечься от наезда на препятствие.
А надо было делать бампер, чтобы пешеходов и хрустов нарубало в салат сразу же?
Самое забавное что велик китайский ;)