Экспорт легковых автомобилей из Китая в Россию вырос в первом полугодии 2023-го на 543% год к году — до $4,6 млрд

Китайские машины занимают уже 70% импорта, хотя в 2021 году их доля составляла 10%.

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2Furl%3Fsa%3Di%26amp%3Burl%3Dhttps%253A%252F%252Fquto.ru%252Fjournal%252Fobzory-i-testy%252Feksperty-nazvali-luchshie-kitaiskie-avtomobili-v-rossii.htm%26amp%3Bpsig%3DAOvVaw3xfWMNs_ELybblHWyaZyS9%26amp%3Bust%3D1690472317310000%26amp%3Bsource%3Dimages%26amp%3Bcd%3Dvfe%26amp%3Bopi%3D89978449%26amp%3Bved%3D0CBMQjhxqFwoTCOCQnqLarIADFQAAAAAdAAAAABAO&postId=772843" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Quto</a>
2626
16
Ответить

Не удивлюсь, если так и есть. Ни одного краш теста от уважаемых организаций китайских свистеперделок не увидел. Хотя, можно как гробовые раздавать и слоган: Помер сын, умри и батька

9
Ответить

пассивная безопасность существует и для пешеходов и закладывается в том числе в конструкцию автомобиля и также участвует в общей оценке безопасности системы EuroNCAP.

А энергия деформации кузова автомобиля эффективнее рассеивает энергию столкновения чем она больше до определенного момента критических перемещений ключевых узлов, бампер не является ключевым узлом, поэтому может хоть в сопли растечься от наезда на препятствие.

5
Ответить

А надо было делать бампер, чтобы пешеходов и хрустов нарубало в салат сразу же?

1
Ответить

Самое забавное что велик китайский ;)

1
Ответить