Яндекс не удаляет чужой заказ из профиля и списывает деньги за подписку

3 апреля я обнаружил, что в моем личном кабинете на Яндекс. Маркете отображается не мой заказ №210725656. В нем указан неизвестные мне адрес в другом городе и номер телефона. Кассовый чек по данному заказу на почту также не получал.

44

Дмитрий, здравствуйте!

Отыскали переписку с поддержкой. Видим, что несколько недель назад, 15 июля, наши специалисты уже остановили подписку на Станцию и отправили письмо вам на почту с подробными рекомендациями по защите своего аккаунта Яндекса.

Удалить сам заказ в личном кабинете Маркета технически не получится, но больше никаких попыток оплаты и самой подписки на вашем профиле нет.

Отслеживать именно Плюс и управлять им можно в личном кабинете всего в пару кликов: plus.yandex.ru/my

Проверьте, пожалуйста, сообщения от нас на вашей почте. Иногда письма попадают, например, в папку «Спам». Если найти письмо не получится или останутся любые вопросы, напишите нам в личку любой удобной соцсети. Поможем оперативно во всём разобраться.

Понадобится только ссылка на этот пост и скриншот профиля из Яндекс ID. Прямые ссылки на наши соцсети собрали в форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk