Озон не возвращает средства на баланс в ЛК при закрытой банковской карте

Я произвел возврат ранее купленного товара в интернет-магазине ОЗОН (Заявка на возврат № 16384236-R3 от 28.06.2023). Причина возврата - неисправность товара, которую подтвердил производитель в переписке со мной. Стоимость товара - 2 124,00 руб.

33
реклама
разместить

Тоже столкнулись с данной проблемой... Издевательство какое-то... Заявка на возврат №32395351-R1 от 15 декабря. Карта не активно. Банк утверждает, что деньги приходили, но вернулись обратно в Озон, т.к. карта заблокирована. Можно сделать возврат по номеру счета карты и всё будет хорошо. Но Озон издеваются, запрашивают выписки, сотрудники по обращениям в чате вообще не вникают в вопрос, присылают шаблонные бесполезные ответы и тутже закрывают обращение...

Алёна, добрый день. Уточним информацию по поводу возврата денег у коллег и вернёмся к вам с ответом.

Добрый день, Алёна. Перепроверили, к нам деньги не возвращались. Рекомендуем обратиться на номер 900 для получения возврата на другую карту.