Звонки VS таргет

После комментария под моим постом, о том, что холодные звонки это спам, я поняла, что многие не понимают механику. В этом посте я проведу аналогию между холодными звонками и рекламой в интернете.

33

Интересный материал - люблю сравнения теплого с зеленым ))

Вопрос:
Вот, например, тут:
Разговор с компанией=просмотр = 1482/33,7 р.

Цифры - это стоимость?
Или что?
Что в итоге почем?
Тогда интернет-реклама заметно дешевле.
Откуда цифры?
Можно попросить расшифровать?

Причем, например, вот так:
Стоимость продажи на 10 млн.
Звонки: X руб.
Интернет-реклама: Y руб.

Сейчас не понимаю.
///
То ли в конце рабочей недели мозги выкипели, но я подвис с Вашей математикой.
В итоге что, почему и сколько стоит? )

1

Разговор с компанией=просмотр=1482/33,7 р.
1482 - это количество компаний, в которые мы дозвонились, то есть это количество просмотров, если мы проводим аналогию с интернет рекламой, а
33,7 р. - это соответственно стоимость одного звонка, либо, если проводить аналогию - стоимость одного просмотра