Как выделиться и не потеряться среди конкурентов: способы креативной отстройки бренда

21 июля мы, коммуникационное агентство О’Смысле, провели встречу в рамках Ural Marketing Community. Тема звучала так: «Выделяйся или потеряйся. Способы отстройки бренда с помощью креатива». Спикером на мероприятии стал Василий Рубан — вице-президент АКАР России, директор АКАР Урал и CEO креативного агентства «Штольцман и Кац».

Как выделиться и не потеряться среди конкурентов: способы креативной отстройки бренда
66

Спасибо.
А можно задачку на размышление?
У Вас все кейсы из FMCG.
А можно что-то промышленное?
Стройтехника, например.
Или станки?
Тут с эмоциями сложней, но интересней.

Ответить

Из того, что сразу же нашлось в Гугле:
https://www.youtube.com/watch?v=aBp3AqBe0o8

1
Ответить

Кубаньжелдормаш и их социальные сети

Ответить