Вы сталкивались с советами «персональных» менеджеров Яндекса повысить бюджет или перейти на медийные кампании с оплатой за показ, чтобы улучшить результаты рекламы? Не торопитесь им следовать, пока не прочитаете статью — рассказываю, какие рекомендации и почему наоборот могут оставить вас без денег и с пустыми кликами.
Спрос рождает предложение. Когда кончатся те, кто готов за эти настройки и советы платить без оглядки, тогда и поддержка такая кончится в плане настроек и советов. Они просто ищут таких. Еще смешно, когда не взаимодействуешь с ними (когда менеджер не дожал тебя или не выжал чего-то) они все время меняются "Хочу сообщить, что в связи со структурными изменениями с 1.10 по вопросам Рекламы в Яндексе вас будет курировать мой коллега.....". Хоспади какие там структурные изменения. Просто перебор клиентов и менеджеров к ним, чтобы выжимать из тех, с кого не взяли или недобрали......Короче конвеер. Но их тоже можно понять - просто нет действительно нормальных инструментов в Директе, чтобы снайперски бить в свою ЦА. Все настроено на высокочастотность, больше трафика и чтобы меньше ковырялись и могли Уже (прицельнее) настроить. Шире и шире типа берите и тратьте больше.