Как искусственный интеллект меняет жизнь секретарей: эволюция работы с корреспонденцией

Всем привет! Не так давно на VC вышел мой материал о том, какие профессии скоро заменит искусственный интеллект. Следом я выпустил статью, в которой рассказал, как генеративные модели могут помочь обычным сотрудникам в их обычной работе.

В этом посте речь пойдет еще об одном базовом и распространенном бизнес-процессе – работе с входящими письмами. Я покажу вам, как может измениться вроде бы традиционный сценарий обработки корреспонденции, если добавить в него искусственный интеллект.

55

Вообще интересная штука.
Но вот такое применение AI выглядит как попытка прикрутить лишь бы было и выглядело современно.
Какому сегменту бизнеса это реально нужно?

1

Прям явный эффект видится в гос.секторе (там объёмы входящих писем колоссальны, а люди на местах медлительны и не всегда компетентны), промышленность, ВПК комплекс, банки. В целом пример который я разобрал, это мастхев и встречается у многих.

Вопрос проблематики, кто-то видит в рутине проблему, кто-то нет. Но что точно я могу из практики сказать, рутина повышает текучку персонала. Мы с командой видели это на нескольких проектах. Там где применяются инновационных технологии, где упрощается работа людей, самим сотрудникам интереснее работать чем "перекладывать бумажки"

2