После того, как подготовили исходящее письмо, надо его согласовать и подписать. Для этого стартуется задача, описывается короткое содержание в тексте задачи, чтобы согласующий понимал, о чем речь. Но пользователям умной системы писать ничего не нужно, от них требуется только нажать кнопку «Отправить на согласование», и встроенный ИИ сам заполнит из содержания карточку исходящего документа и его текст внутри, также подберет согласующего в зависимости от вида документов и корреспондента.
Вообще интересная штука.
Но вот такое применение AI выглядит как попытка прикрутить лишь бы было и выглядело современно.
Какому сегменту бизнеса это реально нужно?
Прям явный эффект видится в гос.секторе (там объёмы входящих писем колоссальны, а люди на местах медлительны и не всегда компетентны), промышленность, ВПК комплекс, банки. В целом пример который я разобрал, это мастхев и встречается у многих.
Вопрос проблематики, кто-то видит в рутине проблему, кто-то нет. Но что точно я могу из практики сказать, рутина повышает текучку персонала. Мы с командой видели это на нескольких проектах. Там где применяются инновационных технологии, где упрощается работа людей, самим сотрудникам интереснее работать чем "перекладывать бумажки"
пожалуй работа секретаря станет бессмысленной ,когда есть ИИ
Такое может случиться, если секретарь не создает более другой ценности внутри компании.
Похоже на то, что ИИ меняет жизнь абсолютно всех
И в этом нет ничего плохого. Главное разумно к этому подходить)