Кроме того, не следует включать в базу сервисные адреса следующего вида: sale@, info@, support@, help@, no-reply@ и подобные им. В подавляющем большинстве случаев компании используют их для взаимодействия с клиентами, а не для подписки на рассылки. Сюда же можно отнести адреса с доменами верхнего уровня ограниченного пользования (.gov, .int, .edu, .mil). Разумеется, могут быть и исключения из этого правила – перед тем как удалять контакт из базы, проверьте историю его активности. Иногда на другой стороне оказывается реальный подписчик, который попал в вашу контактную базу после оформления заказа.
Спасибо, очень полезная статья. Как у вас получилось сделать 10 лайков за 10 минут? Может, следующую статью об этом напишите?
Судя по тому, что четыре часа спустя лайков всё ещё 10, лайкали друзья/коллеги:)
Нет, об этом не напишу, не в теме
http://mailopost.ru/ удобный сервис для рассылок. Сотрудники технической поддержки проконсультировали по вопросу попадания писем в СПАМ и дали развернутый комментарий, каких инструкций необходимо придерживаться, что письма попадали в ВХОДЯЩИЕ