Если service desk не интегрируется с другими системами, то это может привести к ряду проблем. Если какие-то данные можно получить из другой системы, например, номер накладной или ИНН клиента, то лучше сделать это автоматически, а не забивать вручную. Это сэкономит время и позволит избежать ошибок. Кроме того, ручной ввод — это не только медленно, но и трудоемко. Это может привести к задержкам в обработке запросов и увеличению времени решения проблем.
Мне чек-лист не понравился. Он из разряда "за все хорошее, против всего плохого".
Например:
- Сформируйте список требований. Это вообще не тривиальная задач из трех пунктов. Для стартапа с 10 сотрудниками может и сойдет, а на более менее работающий бизнес уже нет - я бы вообще специалиста привлек на помощь или пошел в интегратора, который в рамках пресекли попробует провести предпроектной обследование.
- Проанализируйте рынок, посмотрите на релизы. Вот кто бы знал, на что конкретно смотреть! У меня был опыт, когда маркетинг у компании отличный, видео на ютубе как от моргенштерна, а продукт по сути оказывается полным легаси, так еще и написан сторонним подрядчиком.Не все релиз ноты одинаково полезны...
Тестовые периоды здесь тоже не спасают, мы все спешим, поэтому вдумчиво проверить даже 3 системы на реальных рейсах - не всегда по силам бизнесу.
В общем, жду от кого-нибудь настоящего гайда, который выйдет за формат vc.ru, чтобы им можно было по настоящему воспользоваться и получить пользу.
Спасибо за такой подробный комментарий!
Да, возможно, слишком верхнеуровнево подошел, старался выделить самое главное, мимо чего точно нельзя пройти.
Вызов принят - постараюсь подготовить более детальный гайд, учитывающий максимум аспектов.
По опыту считаю, что список требований в любом случае необходим, вне зависимости от размера компании. Хорошая мысль про привлечение стороннего специалиста, этого я в статье не учел. Согласен: иногда это самый простой и правильный путь.
Насчет изучения рынка - да, это сложно, конечно, но сделать стоит в любом случае. Если не самому, то как минимум посмотреть статьи-сравнения СД. Независимые и объективные, они могут очень помочь.
Что касается пилота, то тут, понятно, что времени всегда нет, но цена вопроса высока и, как минимум, сценарии ключевых процессов стоит обязательно прогнать, самому или с помощью того же вендора, его специалистов, которые подскажут, поделятся своим опытом.
прежде чем за что-то браться ,действительно лучше не спешить и правильно разобраться в вопросе
Да, все так!