Здравствуйте. Идём к коллегам из Ozon Банка за подробностями, вернёмся в пост как будут новости. Напишите любой номер заказа, чтобы мы могли найти ваш аккаунт. Простите за долгое ожидание ответа в чате, проработаем этот момент.
Ушли от телефонной линии, чтоб вы не тратили время на ожидание ответа)))) простите за долгое ожидание ответа в чате) Может и от чата уйдете? А то опять долгое ожидание. Например перейдете к бумажным письмам, ну или факс можно установить. На свалке ещё наверно можно раздобыть факс аппарат?
Пытаюсь повысить лимит и вернуть свои 13к, присвоенные вашим "банком". Ответ "Неверные данные. Внимательно заполните анкету и попробуйте снова." данные несколько раз копировала с Госуслуг, соответственно, неверными они быть не могут. Вручную вводить тоже пробовала-ответ тот же. Поддержка игнорирует, полагаю, что ее просто не существует, максимум бот с односложными ответами. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ, МОШЕННИКИ
Здравствуйте. Идём к коллегам из Ozon Банка за подробностями, вернёмся в пост как будут новости. Напишите любой номер заказа, чтобы мы могли найти ваш аккаунт.
Простите за долгое ожидание ответа в чате, проработаем этот момент.
Ушли от телефонной линии, чтоб вы не тратили время на ожидание ответа)))) простите за долгое ожидание ответа в чате)
Может и от чата уйдете? А то опять долгое ожидание. Например перейдете к бумажным письмам, ну или факс можно установить. На свалке ещё наверно можно раздобыть факс аппарат?
Написал вам в личные сообщения.
Пытаюсь повысить лимит и вернуть свои 13к, присвоенные вашим "банком". Ответ "Неверные данные. Внимательно заполните анкету и попробуйте снова." данные несколько раз копировала с Госуслуг, соответственно, неверными они быть не могут. Вручную вводить тоже пробовала-ответ тот же. Поддержка игнорирует, полагаю, что ее просто не существует, максимум бот с односложными ответами. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ, МОШЕННИКИ