С подпиской гарантированно идут категории «Фастфуд» и «Рестораны», с кешбэком 5%. Они входят в общее число повышенных категорий, которые можно выбрать на следующий месяц.
Правила акции «Любимые категории с Premium-подпиской», в разделе «Клиентские правила», по ссылке: https://finance. ozon. ru/products Порядок участия в Акции- пункт 2.2.
Так как категории «Фастфуд» и «Рестораны» вы не выбирали, за покупки был начислен базовый кэшбек 1%. Подписка была оформлена, когда уже сформировалось предложение с категориями. Поэтому по подписке они доступны со следующего месяца.
С подпиской Premium гарантировано становятся доступны 2 категории повышенного кэшбека 5% «Фастфуд» и «Рестораны» для выбора на месяц. Если вы их не выберите, они не будут действовать. Общее количество доступных остаётся 3 из 6.
А что мешало премиум пораньше оформить? Ждали прям в притык. Возможно что категории сформировались вообще числа 20. А в приложение их кидают 27. По итогу у вас та же ситуация что и в прошлый раз.
Как вариант просто не отключать премиум. И всегда получать эти категории 🙂
Захотел и оформил 26 числа. Это что запрещено? 36 часов такой себе впритык... Тем более я выполнил все условия Озона, которые он сам везде пишет и указывает, в том числе в PDF-документе с сайта — там информация озвучена однозначно:
"В случае, если Клиент приобрел Premium-подписку в период, когда Любимые категории на следующий календарный месяц уже предложены Клиенту для выбора, то Клиент становится участником Акции с даты следующего выбора Любимой категории."
Мне же ничего предложено не было на момент подключения подписки Premium и тогда логично, что повышенные категории "Фастфуд" и "Рестораны" должны мне были быть предложены на август. И нигде нет информации, о том что Озон формирует категории где-то там у себя, а мне показывает их постфактум спустя несколько дней — это уже ваши домыслы. Мне что гадать нужно: а когда мой любимый Озон уже сформировал список категорий где-то там у себя?) А если он их вообще формирует первого числа месяца? Русская рулетка какая-то получается.
Мда, за год так ничего и не поменялось. Столкнулась с такой же проблемой - подключила подписку только ради кешбека за фастфуд и рестораны, но после подключения узнала, что доступны они будут только через месяц. Обращалась в поддержку Озон, оставила отзывы на банки.ру и здесь в приёмной, но добилась лишь того, что статью заминусовали тролли-сотрудники Озона - никаких компенсаций, извинений или хотя бы адекватного ответа и объяснений от Озон я так и не добилась.
Здравствуйте.
Извините за консультацию в поддержке. Не считаем такое положение дел нормой, исправимся и станем лучше!
При активной подписке Premium у клиентов гарантированно появляются для выбора категории "Фастфуд" и "Рестораны" на следующий месяц. При этом может быть ситуация, когда подписку активировали в конце месяца к моменту, когда категории на следующий уже сформировались. Тогда "Фастфуд" и "Рестораны" в эту выборку не попадут, а будут доступны через 1 месяц, если подписка еще будет активна. Так произошло и в вашем случае, скорее всего список категорий уже был сформирован. Чтобы мы смогли увидеть детали, пришлите здесь, пожалуйста, номер заказа, сделанного ранее на Ozon.
Подробно с информацией вы можете ознакомиться по ссылке: https://clck.ru/34acP7
О, такая же проблема была. Повелся на эти «5% со следующего месяца» без уточнения, что их надо будет выбрать (серьезно, ни на одном лендинге премиума ссылки на подробные условия нет, только от поддержки их услышал). Ну и естественно в чате сказали «сам дурак, такие условия». Как будто они так специально делают, чтобы подольше премиум активным держали
Аналогичная проблема. Любопытно, год прошёл, а они ничего не изучили и ничего не поняли. Как говорится, дураки учатся на своих, а эти вообще, такое ощущение, бездыри, даже и не учатся на ошибках.
Оформил премиум 23 февраля, категорий не было, категории появилось, но там не было этих категорий. Я подумал, что автоматически появляется кэшбек, но ошибка. И пошла поехала такая же сказка. Что они появились. Один говорит одно, другой другое. В результате, один сказал, что был сбой. Сформировали заявление. Сказали за 24 часа ответим, конечно же, не ответили. Начали гнать, что когда - нибудь ответим.
И ещё время ожидание в чате это боль. Премиум обещает приоритетную линию, а ждёшь 30 минут и более.
Это не банк, а лохотрон какой-то.
Граждане, отказываетесь от услуг этого банк. Этот банк - это боль и страдания.
Чем вам Альфа и Тинькофф не угодили ? Озон сложно банком назвать, подходит только для покупок на их маркетплейсе