Тинькофф навязывает и не закрывает кредитную карту

Перевыпускала дебетовую карту, представитель, который её привёз, навязал какую-то типа "дополнительную" карту. Потом при нём заставил зайти в приложение и активировать, типа, "необходимо выполнить ещё процедуру". Так мне под давлением открыли кредитный счёт. Остался неприятный осадок раз. Кроме того, я не работаю и дохода никакого не имею, о чём я сообщила представителю. Мне навязали кредит на 85 000. Не имеющей постоянного дохода, да! В то время, как моему мужу, который сам просил у них кредит для перекредитования в другом банке, дали карту с лимитом 30 000, когда у него зарплата в 4 раза больше и на счёте лежит несколько сотен тысяч. "Тинькофф", вы серьёзно?! Второй осадок, просто мерзкий! Т.к. это говорит о том, что банк пытается нажиться на людях в трудной ситуации, загоняя их в долги, а платёжеспособные его не интересуют! Ну и вишенка на торте. Собираюсь сразу закрыть счёт, пишу боту, оставляю заявку. Было это 9 июля. Бот отвечает, что заявка принята, ждите звонок. 14 июля был звонок, ответить не могла. Позвонила сама, ответил бот. Всё по-новой, заявка принята. Пишу в чат, сотрудник только ещё раз написал, что заявка принята. 16 июля снова был звонок, снова не смогла сразу взять трубку. 26 июля заметила, что статус счёта "в процессе закрытия" пропал, а вот карта нет. Снова пишу в чат. Отвечает бот, что никакой заявки у них нет. Потом подключается оператор и снова пишет, что запрос приняли. Это что за издевательство?! Только заявки создают, почему нельзя обрабатывать одну единственную заявку? На каком языке ещё пояснять, что карта не нужна вот вообще и ни при каких обстоятельствах?! Далее, 1 августа звонок, девочка снова пытается уговаривать оставить карту. Сообщила, что закроют через 30 дней. Однако, в кабинете стоит дата до 28 сентября! Терпение моё уже на исходе. Я просто хочу закрыть этот счёт! Открывают его за секунды, а закрыть не могут месяцами! Я пользуюсь картой Тинькофф уже 12 лет, а сейчас крепко задумалась о том, чтобы распрощаться с этим банком!

11
29 комментариев

Здравствуйте. Мы не заставляем своих клиентов открывать кредитные продукты. На встрече можем предложить кредитную карту, но выдаем ее только с вашего согласия.
Кредитный лимит зависит от разных факторов. Рассматриваем его индивидуально для каждого клиента.
Договор закрываем в течение 30 дней с момента его блокировки.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личку. Проверим, в чем дело.

1

Здравствуйте. Да, пистолет к виску никто не приставляет. Но вы карту не предлагаете, вы её втюхиваете. Как это называется, когда ваш представитель прямо настойчиво суёт в руки и при нём заставляет зайти в личный кабинет и нажать туда-то и туда-то "для завершения процедуры", когда я получаю свою дебетовую карту, при этом всячески заговаривая и отвлекая внимание?
И какие же факторы заставляют давать лимит 30 000 работающему человеку с хорошей зарплатой и идеальной кредитной историей, и 85 000 неработающему человеку без доходов вообще и не бравшему кредит ни разу в жизни? Здесь всё однозначно.
Мало того, что этого "момента блокировки" можно ждать месяцами (вы так и не ответили, на каком основании первая заявка не принимается в работу, а постоянно создаются новые?), так ещё утверждаете, что 30 дней. Почему тогда срок стоит до 28 сентября? Это как-то несколько больше, вам не кажется?

2

Не соглашусь. Вы навязываете кредиты несовершеннолетним.

Сегодня привезли дебетовую карту,а к ней в нагрузку кредитную о которой ни слова не было сказано!Хорошо у меня муж в банке работает заблокировал ее сразу.Принудительное навязывание называется это!

это говорит о том, что банк пытается нажиться на людях в трудной ситуации, загоняя их в долги, а платёжеспособные его не интересуют!

Да что вы, быть такого не может! Чтобы банк, и наживался на людях! Да загонял в долги...

1

Эм... Поясняю. Если не заметили, на дворе давно не 90-е, в наше время принято как-то заботиться о репутации и клиентоориентированности. А действия данного банка абсурдны и смешны. Так-то наживаются все, но кто-то умеет делать это красиво.

2

на банки.ру пишите и все отлично будет, сразу начнут решать проблемы

1