Мы в Хаски Digital всегда подчеркиваем, чем наш подход отличается от других агентств – без анализа юнит-экономики мы не приступаем ни к каким работам по запуску рекламных кампаний. А иногда случается, что приходится отговаривать партнеров от определенных услуг, потому что анализ показывает, что это бесперспективно. Сегодня мы решили рассказать как…
О, коллега на прошлом месте работала с Хаски Диджитал, хорошо о вас отзывалась) Было интересно прочитать, спасибо. Хочется подробнее узнать о Тайном покупателе: как проводите, в каких случаях это полезно (есть ощущение, что как и с JTBD - надо не всем) и прочее)
Что что, а тайный покупатель везде поможет. На самом деле лет 10 назад это было очень популярная услуга в оффлайне, почему ей уделяют сейчас так мало внимания я не очень понимаю если честно. Мы активно используем, так как понимаем всю ценность данного инструмента.