Почему CJM (карта пути клиента) иногда важнее запуска рекламы или Как мы отговорили клиента от ненужных трат?

Мы в Хаски Digital всегда подчеркиваем, чем наш подход отличается от других агентств – без анализа юнит-экономики мы не приступаем ни к каким работам по запуску рекламных кампаний. А иногда случается, что приходится отговаривать партнеров от определенных услуг, потому что анализ показывает, что это бесперспективно. Сегодня мы решили рассказать как…

Почему CJM (карта пути клиента) иногда важнее запуска рекламы или Как мы отговорили клиента от ненужных трат?
157157

О, коллега на прошлом месте работала с Хаски Диджитал, хорошо о вас отзывалась) Было интересно прочитать, спасибо. Хочется подробнее узнать о Тайном покупателе: как проводите, в каких случаях это полезно (есть ощущение, что как и с JTBD - надо не всем) и прочее)

Ответить

Что что, а тайный покупатель везде поможет. На самом деле лет 10 назад это было очень популярная услуга в оффлайне, почему ей уделяют сейчас так мало внимания я не очень понимаю если честно. Мы активно используем, так как понимаем всю ценность данного инструмента.

Ответить