Кстати, пилоты той же малазийской Lion Air ранее уже замечали такую особенность поведения самолета, но умудрялись справляться,но никто и подумать не мог, что дело в MCAS. До второй катастрофы (: P.S. Спасибо за статью, хоть кто-то заговорил о коммерческих убытках самой авиастроительной корпорации, и отрасли в целом)
Не "умудрялись", а действовали 100% с инструкцией в таких ситуациях. В двух разбившихся пташках пилоты как раз НЕ справились с внештатной ситуацией и НЕ действовали по инструкции. Денис Окань хорошо расписывал эту проблему максов и катастрофы.
Кстати, пилоты той же малазийской Lion Air ранее уже замечали такую особенность поведения самолета, но умудрялись справляться,но никто и подумать не мог, что дело в MCAS.
До второй катастрофы (:
P.S. Спасибо за статью, хоть кто-то заговорил о коммерческих убытках самой авиастроительной корпорации, и отрасли в целом)
но умудрялись справляться
Не "умудрялись", а действовали 100% с инструкцией в таких ситуациях.
В двух разбившихся пташках пилоты как раз НЕ справились с внештатной ситуацией и НЕ действовали по инструкции.
Денис Окань хорошо расписывал эту проблему максов и катастрофы.
Lion Air — индонезийская авиакомпания.
А когда их пилоты уже замечали "такую особенность"?