Производство лайнеров — это сложный технический процесс. На сборке 737 MAX занято более 10 тысяч человек, детали самолетов поставляют сотни компаний со всего света. В надежде на скорую сертификацию лайнеров Boeing решила не останавливать конвейер по производству 737 MAX, и на сегодняшний день вокруг сборочных цехов скопилось более 60 самолетов.
А российский SSJ летает и летает, несмотря на катастрофы и аварии на борту... кто ж его запретит?))
Катастрофы не связаны между собой, следовательно, смысла в остановке полетов попросту нет
Вы за наказание непричастных? Нельзя забывать традиции?
Слава богу, что все же подумали о безопасности пассажиров и прекратили полеты до повторной сертификации.
Давал бы кто то гарантию, что сертификация позволит проверить все аспекты работы систем самолета.
Кмк, сертифицирующие органы разбираются в таком сложном изделии как самолёт - значительно слабее производителя. Поэтому - никаких гарантий сертификация не даёт.
Boeing 737-8200 это не ребрендинг, это специальная версия по заказу Ryanair
Конструкционно MAX 8-200 отличается от «стандартного» MAX 8 дополнительной парой аварийных выходов на уровне 26-го ряда — секция взята от более длинного MAX 9, в котором они спроектированы по умолчанию. Это позволяет соблюсти требования безопасности, и вместо кухни в хвостовой части поставить туалеты и места для бортпроводников. Тогда в салоне помещается 200 кресел с минимально допустимым пространством для каждого пассажира: ширина спинки 17,2 дюйма, шаг рядов — 28 дюймов. Причём для этого не подойдут уже используемые кресла. Специально для MAX 8-200 французская компания Zodiac разработала новый особо тонкий облегчённый вариант.
Информация отсюда https://aeronautica.online/boeing-s-high-capacity-737-8-makes-first-flight/
еще больше паксов в этой маршрутке