История как обычно о наших любимых операторах связи, точнее об одном конкретном – Билайн 🫠

Наш корпоративный номер давным давно обслуживается Билайном (городской+федеральный), а, при переезде в новый офис, Билайн стал совсем плох. Тогда мы решили обратиться к нашему ПМу и просить об установке усилителя сотового сигнала. Два года мы мучились – усилитель не спасал, а, если и делал лучше, – то на 0,5%.

Здравствуйте, ZENCOUNT! Городской номер действительно нельзя перенести к другому провайдеру.
Мы стремимся предоставлять качественную связь и постоянно проводим работы по расширению покрытия и увеличению мощности сети. Просим прислать нам в личные сообщения ваш номер и адрес, где такие сложности с связью наблюдаются. Проверим покрытие, примем меры для улучшения ситуации.

Ответить

Написали, надеемся, что это и правда поможет

Ответить