Как мы получили 1 млн активностей за 10 дней: история уникального онлайн-квеста во «ВКонтакте»

Руководитель спецпроектов «Студии Чижова» Никита Куракин рассказывает о том, как реализовали уникальный кейс по геймификации в соцсетях, совместивший в себе нативную рекламу спонсоров, полезный контент и рекордные показатели вовлечённости.

<p>Проведение квеста способствовало поднятию уровня интереса к бренду «Улыбка Радуги»</p>
3636

А есть какая-то инфа по romi?

Или заказчик ставил цель отдать миллион за комментарии и охваты?

1
Ответить

Тоже было бы интересно узнать, но сдается мне, что в такой огромной компании ROMI посчитать именно по этой кампании не получится. У них же этот квест не единственная маркетинговая активность, у такого ритейлера должно быть куча рекламы. Я даже не представляю, как при желании учесть, что люди в супермаркете покупают их продукцию, вспоминая об игре.
Только если смотреть на общий рост продаж, но и то, там тоже не поймешь, сезонный это рост, от квеста или еще чего-то. Поэтому вовлеченность, наверное, и есть единственное, что тут можно адекватно измерить.

Ответить

Данные есть, но раскрывать не можем)

Но если говорить в целом, то тут надо понимать специфику бизнеса заказчика и задачи, которые ставятся перед продвижением.

От подобных активностей у бизнеса:
а) растет узнаваемость, мы показали график
б) значительно растет органический и виральный охват в социальных сетях, если считать по его средней цене через РК(200 р на 1 000 просмотров), то очень даже значительная выгода вырисовывается
в) мы в каждом интерактиве рекламировали спонсоров и партнеров, что благотворно сказывается на сотрудничестве брендов с сетью
г) в некотшрых заданиях мы получали положительную обратную связь по продукции брендов, то бишь отзывы, что также благотврно влияет на рост продаж

и т.д.

Так что тут всё не так просто :)

Ответить