Катастрофа по конверсии - Когда сайт в ТОП а продаж нет

Это описание факапа в продвижении интернет-магазина нашего клиента, где мы с ним действовали не достаточно эффективно. За несколько месяцев бизнес из стабильного и прибыльного перешел в разряд убыточных и проблемных и в итоге сменил владельца. С другой стороны, история типичная и, может быть, кому-то помогут описания наших действий.

График 1 - динамика трафика по каналам
1414
реклама
разместить

Можно сделать вывод, что виноват во всем клиент. Отчасти это так. Но возможно вы не достаточно "напугали" его, не объяснили критичность ситуации на рынке. К тому же, если вы меняете сотрудников на новых, то давать им упражняться на убыточном проекте для получения опыта не лучший вариант для бизнеса. Печально, что в итоге клиент опустил руки. Слабым и нерешительным не место на рынке.

1

Пугал как мог, может даже слишком сильно и клиент отчасти поэтому руки и опустил - бизнес семейный, владельцы уже в предпенсионном возрасте, а дети, видимо, не хотят этим заниматься. В такой ситуации, если не молод, сложно найти силы чтобы перестроиться и начать вытаскивать проект из ямы.

А про специалистов - по факту привлекли более квалифицированных специалистов, просто не знакомых с этим проектом.