Как выиграть пиар-гонку на B2C-рынке с высочайшей конкуренцией. 7 правил пиарщика
<i>Ольга Павликова, генеральный директор PR-агентства TrendFox </i>

Кому-то эти советы покажутся очевидными, но, увы, множество пиарщиков, продвигающих компании с массовым продуктом, до сих пор не научились ими пользоваться. Повторяем еще раз для тех, кто не знает, и тех, кто все понимает, но почему-то не делает.

2323

Да, и Pressfeed - вы можете не стараться дальше минусовать мои комментарии, все на ЦП и так понимают, где ваша нативка - не считайте читателей идиотами 😉

3

Марьяна, почему вы считаете, что упоминание прессфида - нативка? Даже если и так, то это не отменяет того, что сервис полезен. Благодаря прессфиду у меня выходили комменты и колонки моих спикеров в хороших изданиях. Зря вы так. А что касается статьи - она действительно хороша, на мой взгляд, поскольку многие механики за время работы забываются и очень полезно иногда их освежать в памяти.

1

минусовать я могу всё, что захочу, без какого-либо отношения к Прессфиду.