Задача простая. Мне надо сделать лендинг. Детальный прототип сделал сам. Надо, чтобы дизайнер его сдизайнил, а верстальщик его сверстал. И вот я выхожу на просторы фриланса и бихайнса в поисках дизайнера. Давно этого не делал, но после 4-х часов поиска, чувствовал себя как покупатель дубленки на Cадоводе.
65к за 11 экранов — нормальная цена. Из чего такой переполох, я хз. Из серии «тексты не могут стоить 20 тыщ, максимум 100 рублей за 1000 знаков, продающих текстов не бывает, вывсеврети»
Я бы сказал, это ещё дешево. Но если у автора представления о дизайне — это тенюшки и отражения, а остальное — задача маркетолога, то комментарии тут ни к чему. Отсюда и получаем тысячи непонятных лендингов, собранных за день, с таймерами окончания акции, десятком всплывающих форм заказа звонка и виджетом чата со стоковым портретом «сотрудника» поддержки и мрак в мобильной версии. Уже через полгода, если не сразу, вся эта канитель выглядит дешево, просрочено, а если еще и предлагает услуги, аналогичные десятку других компаний, то о каком доверии тут может идти речь? Если я ищу строителей для дачного дома, то вот эти «лучшие предложения» на сайте, который телепортировался из 19 века и выглядит так, будто его на коленке собрал за день маркетолог, мне и даром не нужны, точнее, не нужен такой же подход к строительству и ко мне, как к клиенту. Может быть для людей с небольшим достатком и за 50 это не показатель, но сейчас это уже не та аудитория, которая ищет товары и услуги в интернете, умеет выбирать, сравнивать и готова переплатить за внешний вид или упаковку, что в целом и является психологическим фактором, когда эстетически привлекательные вещи (интерфейсы) кажутся нам качественнее. Уж эти исследования вы найдете без труда.
Если чисто дизайн делать, то 1 экран порядка 4к стоит. Если брать полный цикл создания лендинга, то 1 экран порядка 8к обойдется