Аудитория: Travel. Интересы: развлечения, онлайн-видео. Ключевые слова: путешествия, «Орел и решка», путешествия по миру, Антон Птушкин, ТОП дешевых стран, куда поехать в Европу, куда поехать отдыхать, куда поехать на море, куда поехать летом, куда поехать зимой, что взять в путешествие, что взять в путешествие автостопом, на машине, на мотоцикле, с рюкзаком, на три дня.
Интересно, спасибо.
Вообще идеи немного безумные, но если есть деньги — почему бы не тестировать
Никаких безумных идей не увидел. Тестирование логично если правильно поставлена задача. Тут мы видим, что изначально таргетирование было неверным и позже просто исправили.
Офигел от подбора ключевых слов здесь:
Я на Yota, потому что гладиолус.
Аудитория: Mobile Technology. Интересы: интернет и телеком. Ключевые слова: как ухаживать за цветами, как посадить: морковь, свеклу, картошку, авокадо, виноград, ананас, петунию.
Ребята, вы если выбрали эту фразу, то хотя бы погугли-ли бы откуда она и что означает.
Что-то мне подсказывает что это результат автоматизации, а не логическая цепочка таргетолога)
Я на Йота, потому что там где у Билайна нуль, она выдаёт хотя бы H+