OZON: обзор ошибки сайта - ограничение по количеству характеристик

Дорогие коллеги, если в Вашей категории есть подобные ошибки, присоединяйтесь к обсуждению, вместе сделаем OZON лучше!

Относительно недавно OZON выкатил очередное обновление, не делающее ни селлерам, ни покупателям лучше. Мой пример будет по категории косметика, но уверена, что аналогичный бред появился и в других категориях.

Теперь в ряде характеристик можно указать ограниченное число значений:

■ тип кожи - максимум 3 значения.

Данное ограничение абсолютно не логично, 1) с точки зрения пользователей, т.к. не даст полного представления по типам, ведь селлер просто не может указать ВСЕ нужные; 2) со стороны профессионалов, как косметолог отмечу, что существуют средства для всех или большей части типов кожи, выделенных OZON в данном пункте. Скрин ниже

OZON: обзор ошибки сайта - ограничение по количеству характеристик

■ бьюти ингредиент - максимум 7, но по факту ругается даже на 4 (простите, а кто-то контролирует в OZON тех, кто криво внедряет то, что криво придумали разработчики?). В косметике очень часто встречаются средства, в которых гораздо более 7 активных компонента. Но почему-то выбрать по ним OZON не даст покупателю, а точнее сначала он не даст селлеру отметить все необходимые активы. Я уже даже молчу, что тот, кто составлял список активов, где очень многих просто НЕТ, хотя они часто встречаются и/или часто среди тех, на что возникают реакции пользователей.

Скрин ошибки ниже

Как видно на скринах, даже реализовать эту мягко говоря странную идею не смогли согласно своему же ТЗ: ограничение стоит на 7, у нас ругается на 4 характеристики.
Как видно на скринах, даже реализовать эту мягко говоря странную идею не смогли согласно своему же ТЗ: ограничение стоит на 7, у нас ругается на 4 характеристики.

■ эффект от использования - максимум 7, но по факту ругается даже на 6, все как в пункте выше. Реализовано опять же криво. В косметике очень часто встречаются мультифункциональные средства, у которых функций гораздо более 7. Я уже даже молчу, что тот, кто составлял список "эффектов" достаточно далек от тематики косметика или как минимум не профессионал!

Скрин ниже

OZON: обзор ошибки сайта - ограничение по количеству характеристик

Интересно, чем руководствовались сотрудники при внедрении ограничений, которые, с одной стороны, не дают селлеру отметить все особенности косметического средства, с другой стороны, оно же не дает покупателю сделать более точный выбор.

Надеюсь данный вопрос передадут в отдел, ответственный за доработку сайта и как минимум устранят свой же БАГ (на скринах). А еще лучше подумают и снимут ограничения.

11
8 комментариев

Узнаем подробности насчёт характеристик и вернёмся с новостями

Новости такие: количество значений ограничили специально, чтобы продавцы не злоупотребляли и указывали только те, что непосредственно относятся к товару. А в случае с кожей, например, есть значение «Для всех типов кожи».

Проверили лимит на количество значений в атрибуте «Бьюти-ингредиент» — получается выбрать 7. Скорее всего, получалось выбрать не больше 4 из-за каких-то локальных проблем. Проверьте ещё раз

Почему вы с 25 июля мне не отвечаете? Выдали акт о потере возврата, а деньги отказались компенсировать

КАК ПРОДАВАТЬ ОГНЕТУШИТЕЛИ НА OZON в 2023 году???
Продаж нет с 23 июня(!)!!! 2023 года, а Озон «кормит завтраками» уже полтора месяца.

Наш склад был создан давным давно, активно использовался для продаж по системе rFBS без каких-либо проблем. Доставка через интегрированную службу доставки Боксберри, с которыми у нас договор.

23.06.2023 – после 16:40 – заказы перестали к нам поступать. Наши товары пропали с витрины, сами товары стали недоступны для заказа.

А на «складе» обнаружилась проблема – в разделе «География доставки» пометка «Служба доставки не доставляет в этот населенный пункт». Недоступны ВСЕ федеральные округа России. Мы по техническим причинами выбирали в географии доставок почти всю Россию, теперь доступна только Москва внутри МКАДа. И даже доступную Москву в пределах МКАД мы выбрать не можем.
Никаких тарифов не меняли, ничего нигде не правили.

Конкуренты продают огнетушители, судя по всему, без проблем, если их товары отображаются на странице Озона, их можно добавить в корзину и оформить доставку через Боксберри.

А в ответ или тишина, или «Благодарю за ожидание, прикладываем усилия», или «Ожидайте решения до 14 дней».

Почему наши товары ДО СИХ ПОР заблокированы? Почему мы не можем настроить доставку???

Посмотрим, что не так с доставкой, и вернёмся с подробностями

Проблема была в техническом компоненте, его поправили — простите, что задержались с результатом