■ бьюти ингредиент - максимум 7, но по факту ругается даже на 4 (простите, а кто-то контролирует в OZON тех, кто криво внедряет то, что криво придумали разработчики?). В косметике очень часто встречаются средства, в которых гораздо более 7 активных компонента. Но почему-то выбрать по ним OZON не даст покупателю, а точнее сначала он не даст селлеру отметить все необходимые активы. Я уже даже молчу, что тот, кто составлял список активов, где очень многих просто НЕТ, хотя они часто встречаются и/или часто среди тех, на что возникают реакции пользователей.
Узнаем подробности насчёт характеристик и вернёмся с новостями
Новости такие: количество значений ограничили специально, чтобы продавцы не злоупотребляли и указывали только те, что непосредственно относятся к товару. А в случае с кожей, например, есть значение «Для всех типов кожи».
Проверили лимит на количество значений в атрибуте «Бьюти-ингредиент» — получается выбрать 7. Скорее всего, получалось выбрать не больше 4 из-за каких-то локальных проблем. Проверьте ещё раз
Почему вы с 25 июля мне не отвечаете? Выдали акт о потере возврата, а деньги отказались компенсировать
КАК ПРОДАВАТЬ ОГНЕТУШИТЕЛИ НА OZON в 2023 году???
Продаж нет с 23 июня(!)!!! 2023 года, а Озон «кормит завтраками» уже полтора месяца.
Наш склад был создан давным давно, активно использовался для продаж по системе rFBS без каких-либо проблем. Доставка через интегрированную службу доставки Боксберри, с которыми у нас договор.
23.06.2023 – после 16:40 – заказы перестали к нам поступать. Наши товары пропали с витрины, сами товары стали недоступны для заказа.
А на «складе» обнаружилась проблема – в разделе «География доставки» пометка «Служба доставки не доставляет в этот населенный пункт». Недоступны ВСЕ федеральные округа России. Мы по техническим причинами выбирали в географии доставок почти всю Россию, теперь доступна только Москва внутри МКАДа. И даже доступную Москву в пределах МКАД мы выбрать не можем.
Никаких тарифов не меняли, ничего нигде не правили.
Конкуренты продают огнетушители, судя по всему, без проблем, если их товары отображаются на странице Озона, их можно добавить в корзину и оформить доставку через Боксберри.
А в ответ или тишина, или «Благодарю за ожидание, прикладываем усилия», или «Ожидайте решения до 14 дней».
Почему наши товары ДО СИХ ПОР заблокированы? Почему мы не можем настроить доставку???
Посмотрим, что не так с доставкой, и вернёмся с подробностями
Проблема была в техническом компоненте, его поправили — простите, что задержались с результатом