Кроссоверы Li Auto — гибриды или электромобили с увеличенным запасом хода?

Автомобили китайского стартапа Li Auto многие называют гибридными, ведь у них под капотом бензиновый двигатель и пара электромоторов. Но в то же время их можно назвать и электромобилями. Чем вызвано такое противоречие — разбираемся вместе.

Кроссоверы Li Auto — гибриды или электромобили с увеличенным запасом хода?
22

Вижу смысл такого гибрида в возможности поехать на большое расстояние и не остаться без заряда. Но как будет себя вести этот огромный и наверняка очень тяжелый автомобиль при длительном движении по трассе с высокой скоростью, когда часами нужна высокая мощность? Чудес-то не бывает. Батарея километров через 100-200 разрядится, останется 150 лошадей доступной мощности, за вычетом потерь преобразования крутящего момента в электричество и обратно - останется в лучшем случае 100лс.
И как прикажете на 100 лошадях ехать например в Питер по платке, если там меньше 140-150 км/ч просто небезопасно ездить? 100лс не потянут эту огромную тяжелую машину быстрее 100-120 км/ч, вас будут обгонять даже фуры.
В городе же личному транспорту гибрид особо не нужен - хватит электричества.
Итого смысл в этой наверняка дорогущей и сложной машине как-то не очевиден. Вот с движком хотя бы лошадей на 250 и механической связью с колесами - было бы интереснее.

Если ехать соблюдаю скоростные ограничения, то не вижу никаких проблем.
Если ехать слишком быстро, батарейку и правда можно высадить за пару сотен км, а то и меньше. Но тут x7 больше подойдет.